Как это не удивительно, но предыдущие два поста (
1,
2) были посвящены практически одному и тому же вопросу. А именно - рассмотрения условий, в которых мог бы успешно существовать т.н. «малый бизнес». Которые в действительности очень сильно отличаются от того, что принимается за таковые в существующем общественном сознании. (Впрочем, в нем вообще
(
Read more... )
В принципе разные!
Что говорит о том, что автор вообще не сечет в бизнесе, в маркетинге и в экономике управления предприятиями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пиздобол детектед. Ладно, не расстраивайся. Главное - чтобы ты был счастлив.
Reply
Пляши, вова, смерд, вонючка!))
Reply
Вы знаете, я и сам в каком-то смысле успешный топ-менеджер частной компании среднего бизнеса. Только мне н кто не верит.
Reply
"Не дождётесь!"
Reply
- Они так и говорят: "Кто не из нашего района - к нам не приходите" - или наоборот - строят своё заведение там, где была поляна конкурентов, чтобы отбить их клиента, чтобы клиент изменил свои привычки, вкус, чтобы он стал В ПРИНЦИПЕ ИХ клиентом?
Reply
Но крупный бизнес никогда не создаст уникальное небольшое кафе, где свое меню, где посетители знают хозяев и наоборот, и так далее.
Reply
Leave a comment