Пример хороший, но очень неудачный. Как так? А так, что тут допущена очень распространенная ошибка аналитика - выод за скообки ключевого фактора. Какой такой ключевой фактор? Ну как же, вы забыли про начавшийся в это самое время санкционный обвал рубля. Цена на российские машины выросла ровно в полтора, а то и два раза, так как там куча комплектующих, в том числе электроника, металл, резинки всякие закупаются за рубежом за валюту. А покупательская способность людей наоборот снизилась. Так что НИКАКИЕ эффективные менеджеры не смогли бы заставить людей покупать подорожавшие машины.
Любопытно, что обвал произошел по всем сегментам рынка, КРОМЕ самых дорогих иномарок. Что подтверждает старый принцип: кому война, а кому мать родна!
Насчет же этого: все советское время Автоваз - точнее, тогда еще просто ВАЗ - существовал исключительно в состоянии развития. В том смысле, что главной задачей для него было увеличение производства машин, которое данный производитель смог довести до 740 тыс. в 1990 году. (Напомню, что за 2018 год Автоваз смог продать 360 тыс. штук, что было названо "рекордным" количеством.) И это при фикусах в заводских цехах!
то шутки про фикусы тем более неуместны. ВАЗ был частью олигополии - еще АЗЛК, ИЖ,ГАЗ и ЗАЗ. Между этими участниками рынка и были поделены все советские покупатели. Так что неудивительны огромные объемы выпуска, кроме того, почти 20% шли за границу нашим братьям по соцлагерю.
Теперь же граждане могут выбирать из нескольких десятков марок, что снижает долю ВАЗа в разы.
Цена на российские машины выросла ровно в полтора, а то и два раза, так как там куча комплектующих, в том числе электроника, металл, резинки всякие закупаются за рубежом за валюту
а как же импортозамещение? Как может цена на эти корыта вырасти в 2 раза, если "Директор проекта Lada Vesta Максим Саржин сообщил «Деталям», что на текущий момент локализация производства Lada в среднем по модельному ряду достигает 85%".
Что-то не так с ключевым фактором. Он очевидно иной.
И сколько новинок от автоваза сменили за последние годы?
"сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя". Был один шедевр отечественного автопрома - новая 9-ка в 97, наверное, году. После этого экспериментировать с отечественным производителем желания не было. Ну и была возможность, конечно, экспериментировать с зарубежными.
Нормальные у ВАЗа машины. По крайней мере, начиная с эпохи переднего привода. Я уже 10 лет на корейцах езжу :)), но до того лет шесть на 8-9-10. Ничего ужасного, почти не ломались, мелочёвку только менял, ездил много. Моя теперешняя Киа Сид конечно получше, но сравнивать с ВАЗом нельзя, ибо у ВАЗа С-класса в принципе нет. А если сравнить какую-нибудь Весту с Солярисом (или что там ей равно по классу), думаю, глобальной разницы не будет.
Десятка русская? Тоже для того времени и своего класса была вполне на уровне. БТР-80 русский? Нормальная машина. УАЗ буханка? Вне всякой критики. НИВА - для езды по лесам и французским виноградникам тоже норм. А так вся техника изобретается и вводится в массовый оборот германоязычными народами (и французами с итальянцами, в этих нациях тоже есть германская составляющая). Славяне, в том числе русские, находятся тут во втором ряду после германцев. Посему любой производимый нами девайс будет иметь германския корни. Это закон природы, и критиковать это положение вещей - всё равно что критиковать тигра за то, что он плавает хуже дельфина. Мы одни из немногих, кто способен перенять у германцев и освоить практически любое производство. И это уже хорошо.
ну те, что французские - нормальные. А те, что ВАЗ - для 21-го века не нормальные.
У меня самое сильное впечатление при вождении авто было когда я с девятки пересел на новый первый фокус, а потом через несколько дней обратно. Небо и земля. В ВАЗе казалось, что педали закисли).
Потом ни одна машина не оставляла таких сильных впечатлений.
Девятка и фокус во первых машины разных классов. Я когда с девятки в десятку пересел - получил очень сильные впечатления от разницы (хотя это машины одного класса, но разных поколений). Пересел с десятки в Киа Сид - получил примерно такое же сильное впечатление от разницы. Потом в Форде Мондео проехался - тоже получил очень сильные впечатления от разницы с Киа Сид. А во вторых, девятки и фокус машины также из разных поколений. Девятка - технологии 80-х годов, Фокус - конец 90-х. Резюме: разный класс машин (В и С), разные поколения.
может, я написал непонятно? Еще раз - я после ездил на самых разных авто, и ни от каких ауди-мерседесов-бмв аналогичных сильных впечатлений я не получил, как от момента пересаживания с фокуса обратно в девятку. Даже с девятки на фокус впечатлило не так сильно.
А во вторых, девятки и фокус машины также из разных поколений. Девятка - технологии 80-х годов, Фокус - конец 90-х. ну вот в 80-х ей и надо было остаться. А так как речь про вторую половину 90-х, авто было уже неактуальным в сравнении с конкурентами.
Резюме: разный класс машин (В и С) если сейчас прокатиться в мерседесе B и E класса, большой разницы не почувствуешь. Комфорт примерно на одном уровне. Ну может небольшие различия за счет тяжести второго авто, но не принципиальные.
=ну вот в 80-х ей и надо было остаться. А так как речь про вторую половину 90-х, авто было уже неактуальным в сравнении с конкурентами.= Во второй половине 90-х уже была десятка. А она водителем (мной) уже ощущалась как машина более высокого качества по сравнению с девяткой.
=если сейчас прокатиться в мерседесе B и E класса, большой разницы не почувствуешь.= А если в 2011 году с новой Киа Сид максимальной комплектации пересесть в новый Форд Мондео максимальной комплектации, разницу почувствуешь. Я. А ещё когда в семье было две машины - Сид и Рио. Причём Рио в простой комплектации, двиг 1.4. Едешь в Рио - вроде сама по себе нормальная машина. Садишься обратно в Сид - и ощущаешь, что Сид явно круче.
ощущалась как машина более высокого качества по сравнению с девяткой.
более... менее... до бюджетной иномарки ей все равно было как раком до Луны.
По остальному - ну вы, видимо, упорно не хотите воспринимать то, что я пытаюсь до вас донести. Ваше право. По вопросу "ВАЗ - тоже хороший авто" мне остается только написать "кому и кобыла невеста".
Я как-то читал про какой-то роисский электромобиль, и по него производитель гордо говорил 'более 99% номенклатуры деталей производится в России, закупается только батарея и двигатели'
Цена на российские машины выросла ровно в полтора, а то и два раза, так как там куча комплектующих, в том числе электроника, металл, резинки всякие закупаются за рубежом за валюту. А покупательская способность людей наоборот снизилась. Так что НИКАКИЕ эффективные менеджеры не смогли бы заставить людей покупать подорожавшие машины.
Любопытно, что обвал произошел по всем сегментам рынка, КРОМЕ самых дорогих иномарок.
Что подтверждает старый принцип: кому война, а кому мать родна!
Насчет же этого:
все советское время Автоваз - точнее, тогда еще просто ВАЗ - существовал исключительно в состоянии развития. В том смысле, что главной задачей для него было увеличение производства машин, которое данный производитель смог довести до 740 тыс. в 1990 году. (Напомню, что за 2018 год Автоваз смог продать 360 тыс. штук, что было названо "рекордным" количеством.) И это при фикусах в заводских цехах!
то шутки про фикусы тем более неуместны. ВАЗ был частью олигополии - еще АЗЛК, ИЖ,ГАЗ и ЗАЗ. Между этими участниками рынка и были поделены все советские покупатели. Так что неудивительны огромные объемы выпуска, кроме того, почти 20% шли за границу нашим братьям по соцлагерю.
Теперь же граждане могут выбирать из нескольких десятков марок, что снижает долю ВАЗа в разы.
Reply
а как же импортозамещение? Как может цена на эти корыта вырасти в 2 раза, если "Директор проекта Lada Vesta Максим Саржин сообщил «Деталям», что на текущий момент локализация производства Lada в среднем по модельному ряду достигает 85%".
Что-то не так с ключевым фактором. Он очевидно иной.
Reply
Reply
"сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя".
Был один шедевр отечественного автопрома - новая 9-ка в 97, наверное, году. После этого экспериментировать с отечественным производителем желания не было. Ну и была возможность, конечно, экспериментировать с зарубежными.
Reply
Reply
Reply
БТР-80 русский? Нормальная машина.
УАЗ буханка? Вне всякой критики.
НИВА - для езды по лесам и французским виноградникам тоже норм.
А так вся техника изобретается и вводится в массовый оборот германоязычными народами (и французами с итальянцами, в этих нациях тоже есть германская составляющая). Славяне, в том числе русские, находятся тут во втором ряду после германцев. Посему любой производимый нами девайс будет иметь германския корни. Это закон природы, и критиковать это положение вещей - всё равно что критиковать тигра за то, что он плавает хуже дельфина. Мы одни из немногих, кто способен перенять у германцев и освоить практически любое производство. И это уже хорошо.
Reply
Reply
У меня самое сильное впечатление при вождении авто было когда я с девятки пересел на новый первый фокус, а потом через несколько дней обратно. Небо и земля. В ВАЗе казалось, что педали закисли).
Потом ни одна машина не оставляла таких сильных впечатлений.
Reply
А во вторых, девятки и фокус машины также из разных поколений. Девятка - технологии 80-х годов, Фокус - конец 90-х.
Резюме: разный класс машин (В и С), разные поколения.
Reply
Еще раз - я после ездил на самых разных авто, и ни от каких ауди-мерседесов-бмв аналогичных сильных впечатлений я не получил, как от момента пересаживания с фокуса обратно в девятку. Даже с девятки на фокус впечатлило не так сильно.
А во вторых, девятки и фокус машины также из разных поколений. Девятка - технологии 80-х годов, Фокус - конец 90-х.
ну вот в 80-х ей и надо было остаться. А так как речь про вторую половину 90-х, авто было уже неактуальным в сравнении с конкурентами.
Резюме: разный класс машин (В и С)
если сейчас прокатиться в мерседесе B и E класса, большой разницы не почувствуешь. Комфорт примерно на одном уровне. Ну может небольшие различия за счет тяжести второго авто, но не принципиальные.
Reply
Во второй половине 90-х уже была десятка. А она водителем (мной) уже ощущалась как машина более высокого качества по сравнению с девяткой.
=если сейчас прокатиться в мерседесе B и E класса, большой разницы не почувствуешь.=
А если в 2011 году с новой Киа Сид максимальной комплектации пересесть в новый Форд Мондео максимальной комплектации, разницу почувствуешь. Я.
А ещё когда в семье было две машины - Сид и Рио. Причём Рио в простой комплектации, двиг 1.4. Едешь в Рио - вроде сама по себе нормальная машина. Садишься обратно в Сид - и ощущаешь, что Сид явно круче.
Reply
более... менее... до бюджетной иномарки ей все равно было как раком до Луны.
По остальному - ну вы, видимо, упорно не хотите воспринимать то, что я пытаюсь до вас донести. Ваше право. По вопросу "ВАЗ - тоже хороший авто" мне остается только написать "кому и кобыла невеста".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment