Leave a comment

Comments 116

cosmicstarcat May 14 2019, 10:40:53 UTC
«Является нулевой» не нулевой точнее , маленькой но не отсутствующей и скорее всего все закончится бросанием астероидов в гравитационные колодцы , ведь империалистические войны выйдут на новый уровень .

Как примерно нельзя пока отрицать возможность что межзвездный двигатель может оказаться на порядок более простым в производстве , правда без понимания физики работы . Все таки история не точная наука и эффекты туннелирования когда общество может перейти в «запрещённое» состояния тоже присутствуют : как можно увидеть сейчас где капитал сегодня обладает ракетами для межпланетного перемещения.

Парадокс многих технологий в том - что основные сложности с ними возникают на начальном этапе освоения, а не когда получают отработанную технологию : взять например сша и китай - сша уже давно могло бы сделать кальку с корабля союз и не париться , и летать на нем к мкс . Но мучается с дрэгонами и у них то парашюты не работают, тот сэс отказывается . А могли бы как китайцы которые и не скрывают что их Шеньджоу - это калька с Союза.

Reply

vitus_wagner May 14 2019, 11:56:43 UTC
"Союз" это тупик. Это система, исчерпавшая потенциал развития в середине 70-х.
У США уже был свой "Джемини", соизмеримый с "Союзом" и превосходящий его "Аполлон"
Они хотят двигаться дальше. Поэтому пилят "Дракон" и "Старлайнер".

Reply

ext_4868318 May 14 2019, 12:08:43 UTC
Почему вы так думаете? Американцы уже создали нетупиковый спейс шаттл. Может быть эти проекты окажутся такими же эффективными, безопасными и нетупиковыми:)

Reply

vitus_wagner May 14 2019, 12:30:11 UTC
Ну я собственно так и думаю - что вместо того, чтобы клонировать "Союз" которому уже полвека и за эти полвека он даже своего исходного предназначения - облета Луны - в пилотируемом режиме не выполнил, они делают что-то новое.

У чего есть хоть какой-то потенциал развития.

Был ли нетупиковым Шаттл - вопрос, конечно, интересный. Такое впечатление что основная фишка Шатлла - возможность аэродинамического маневра со сменой наклонения орбиты, оказалась невостребованноей.

У меня есть подозрение, что Шаттл таки тупиковый. Потому что он не может сесть ни на какой объект Солнечной Системы кроме Земли. А будущее космонавтики все же в полетах на другие небесные тела.
На околоземной орбите ничего кроме кучи однотипных спутников связи и ДЗЗ, которые дешевле заменить, чем ремонтировать не нужно.

Телескопы и то лучше размещать в точке Лагранжа, куда Шаттл летать не умел.

Reply


cosmicstarcat May 14 2019, 10:43:50 UTC
« В отличие от Солнца, которое, как известно, «одиноко» - поскольку будь тут «еще одна» звезда, то людей бы не возникло… Но, разумеется, об этом надо говорить уже отдельно.»

Юпитер - это недозвезда которая к тому же сдувается . Сейчас считается что на момент возникновения солнечной системы Юпитер был в 2-3 раза толще , и он неотрывно сдувается на 2см в год . Так что и в случае наличия второй звезды жизнь по прежнему возможна, главное что бы вторая звезда была малой

Reply


yz201011 May 14 2019, 10:50:15 UTC
ооо, опять Чаталгуюк) Руссо, кажись, про благородных дикарей писал?

Reply

vadim_brilliant May 14 2019, 15:43:55 UTC
Да, стррррррррррррррррррашный Чатал-Гуюк!

Reply

yz201011 May 14 2019, 18:14:08 UTC
скорее смешной. Автор сам понимает, что это тупик. Жили бы все в таких чудесных чаталгуюках - так бы до сих пор и ковыряли землю палкой-копалкой.

Вообще анлазз любит выводы космического масштаба. Ну, нашли какие-то то ли комнаты, то ли кладовки похожего размера. И что? Представьте, через несколько веков найдут развалины российских хрущёвок. И начнут восхищаться равенством и, очевидно, отсутствием иерархии на протяжении веков) Но мы-то знаем, каково оно есть на самом деле.

Reply

vadim_brilliant May 14 2019, 18:43:58 UTC
Нет, таки стрррррррррашный. Потому что каждый раз, как автор блога упоминает о нём, вас, я так вижу, передёргивает. И обсираетесь от страха небось. Ну благо, не совок нынче, бумажка для этого есть.

Reply


cosmicstarcat May 14 2019, 10:55:35 UTC
«активность в радиодиапазоне»

С этим вообще смешно . Все сканируют космос на частотах излучения водорода - которую сюрприз (!) сами земляне и не используют . В результате с этих радиочастот ничего кроме распределения водорода по галактики в виде туманностей и не вытащить .

А что до светимости планеты в радиодиапозоне - то светимость планеты явно переоценивают , для земли уже реальная трудность снять и послать сигнал на Вояджеры или пионеры улетающие к границам системы - в то время считается что ненаправленный шумовой сигнал телеэфира будут сколько нибудь заметны с дальних расстояний .

Так если в солнечной системе ставить источники излучения в радиодиапозоне по мощности то на первом месте Солнце, на втором Юпитер , на третьем Сатурн потом Уран с Нептуном и уже потом идёт Земля

Reply

d_nielli May 14 2019, 16:12:14 UTC
а разве воджеры и пионеры - это не фейк? )))

Reply

cosmicstarcat May 14 2019, 16:23:03 UTC
С чего бы. Это в отношении Оранжевой засветки викингов есть сильные сомнения. А вот данные вояджеров подтверждаются. К тому же те же вояджеры это весьма "маленькие аппараты " килограмм на 700. А к концу 70х США худо бедно научилось выводить многотонные объекты на орбиту.

Reply

d_nielli May 15 2019, 08:05:46 UTC
джемени и вояджеры запускало одно и тоже семейство ракет - Титан 2. Если Джемени - фейк, то вояджеры такой же фейк.

Кроме того, если сша только к 70-м научилось выводить многотонные объекты, то есть вопросы по носителю Титан-2 и вообще реальной угрозе от сша, т.к. вес ядерного заряда 4 тонны. и кроме титана не было ракеты способного вывести такой вес. Выглядит странно, что рядовые обыватели знают больше чем представители власти в СССР )

Reply


alextr98 May 14 2019, 11:31:32 UTC
Без И.А.Ефремова и пост - не пост!

Reply


Leave a comment

Up