Leave a comment

cosmicstarcat May 11 2019, 09:33:09 UTC
Антропоцентризм - это результат именно постепенной естественной эволюции в условии близких к земным. Но тут именно антропоцентризм будет весьма условным и разумный будет описываться следующими параметрами ( ... )

Reply

ext_4868318 May 11 2019, 11:25:09 UTC
Замечательно. Теперь вам осталось основать стартап и убедить гигантов индустрии вложиться в него, вперёд!:)

Reply

deep_econom May 11 2019, 11:28:43 UTC
))
не получается ) гиганты индустрии пока не почуют запах денег, не сдвинутся с места
тут нужен авторитет научный, чтобы на это обратили внимание, а у меня его нет )

Reply

cosmicstarcat May 11 2019, 10:29:30 UTC
ИИ переоценивают. Технологической сингулярности быть не может. Разум - даже машинный будет развиваться точно так же как естественный. Единственное различие: это возможность безболезненно дублирования клонов существующей цифровой версии разума на новую платформу : но после чего она(платформа) будет развиваться как отдельная личность. Попытки же синхронизировать между собой ИИ в единый сверх ИИ - просто переполнят любое хранилище возможного разума.
Так как разум : что естественный, что искусственный : это именно обратные связи - и чем больше данных : тем больше и сложнее должны быть связи между аналогами нейронов.

Reply

lazy_flyer May 11 2019, 11:01:17 UTC
просто переполнят любое хранилище возможного разума

У вас централизованное хранилище данных? :)
История - это коллективная память миллионов личностей. Точно так же и небиологический интеллект будет развиваться.

Reply

ext_4868318 May 11 2019, 11:31:03 UTC
История это то, что пишут в учебниках истории:)

Reply

lazy_flyer May 11 2019, 11:36:14 UTC
Оно как плесень, от сырости возникает :)

Reply

cosmicstarcat May 11 2019, 12:09:56 UTC
Отдельная личность - отдельная платформа . Даже если разум и душа будут на одном кристалле души будет содержаться в едином хранилище : то все равно возникает проблема охлаждения такого количества думающих мозгов :) к тому же не забываем о вопросах пинга при передачи информации

Reply

lazy_flyer May 11 2019, 12:14:04 UTC
проблема охлаждения такого количества думающих мозгов
Шаблоны существующих датацентров? :)) Никак иначе нельзя?

Reply

cosmicstarcat May 11 2019, 12:56:39 UTC
Разум это процесс преобразования информации - который сопровождается выделением тепловой энтропии на каждый преобразованный бит информации .

Reply

lazy_flyer May 11 2019, 13:47:37 UTC
Да, всё так. Но зачем всё собирать в одном месте?

Reply

deep_econom May 11 2019, 11:16:58 UTC
как только будет создан СИИ сравнимый с человеком так скорее всего человечеству конец
ничего синхронизировать не надо

Reply

yakommunist May 11 2019, 10:02:58 UTC
Отличный комментарий.

Действительно, читая эту статью, сразу подумал. Костер в водной среде маловероятен. Поэтому дельфинов отбрасываем (они, кстати, с суши в воду переселились). Вода и воздух (полеты) делают бессмысленным освоение броска.

Reply

cosmicstarcat May 11 2019, 10:33:16 UTC
Ну вороны и орлы прекрасно осваивают броски черепах и прочих Зверков с высоты.
Беда птиц : что если они получат более крепкие мозги : они не смогут летать , (а эволюция и так до предела оптимизировала мозги птиц с точки зрения компактности ) ,а следовательно их гибкие лапы - станут крепкими ногами и их будет невозможно использовать для мелкой моторики и изготовления инструментов.

Reply

yakommunist May 11 2019, 14:00:33 UTC
Да, именно полет освобождает нижние конечности. И вороны ими вытворяют разные интеллектуальности. Вроде использования одних предметов для воздействия на другие. Ничто не мешает им развиться. Что касается размеров, это вопрос газовой среды.

Летучий примат возможен. Млекопитающее ведь летучее есть. Но с другой стороны, а зачем обезьяне, прыгающей по деревьям, крылья? Далее. Если она будет благополучно улетать от врагов (той же большой кошки), то зачем ей что-то в них бросать. Это надо спуститься на землю за камнем, где её и поймают. Или выдрать ветку (против летучего врага), чтобы метнуть. Очевидно, что полету это мешает. А вот когда ты бегаешь по земле, тогда и камень с земли поднимешь и веткой вооружишься (как дополнительной лапой).

Reply

anlazz May 11 2019, 10:34:16 UTC
Кстати, "внешняя эволюция" - это реально интересная тема. Мне, например, приходило в голову, что полноценная "церебрализация" (понимаю, что термин некорректный, но что делать) дельфинов -т.е., превращение их в разумный вид - для человеческой цивилизации путь не просто возможный, но и достаточно вероятный. (Вместо рук тут органом труда будет выступать тот или иной вид нейроинтерфейсов.) Но это именно "вторичный процесс", с нахождением "нарожденного" разумного вида в подчинении "материнской" цивилизации и всех ее закономерностей - в том числе, и "этических" систем.

Reply


Leave a comment

Up