Кстати, если рассматривать детскую литературу согласно указанной в прошлом посте особенности - а именно по тому, нацеливает ли она детей на самостоятельное решение своих проблем или на вовлечение в это дело взрослых, то можно увидеть, что в довоенное время актуальной была именно ставка на самостоятельность. Разумеется, тут прежде всего стоит
(
Read more... )
А то ничего в голову не приходит, кроме того, что при натуральном хозяйстве неотчужденный, а с появлением разделения труда отчужденный.
Вон, деревенский кузнец дошадь подковал, она и отчуждилась, то ли землю пахать, то ли разбойничков носить. Кузнецу про то уже не ведомо.
Reply
Reply
Иначе всю современную цивилизацию надо закрывать
Reply
А теоретически все зло начинается именно с разделения труда: дальше неизбежно идет отчуждение продуктов труда, неравенство, накопление капитала, наемный труд и эксплуатация.
Reply
Reply
Вот Пол Пот, который взорвал национальный банк и отменил деньги (!), выгнал всех из городов, вот он был тру. А Джугашвили с его сталинским ампиром, это так, феодальный ревизионист. За что так и ценим многими гражданами РФ :))
Reply
Я уж сто раз просил это объяснить, но безуспешно.
Надо читать вот самого Карла Маркса, но там понять что-то невозможно, естественно.
Reply
Я думал, автор блога может что-нибудь чисто конкретно для чисто конкретных пацанов с завода сказать, без ужасов а-ля Стивен Кинг.
Reply
Марксистский талмудизм как он есть.
Reply
Прямо-таки германскую? :)) Помню как-то пролистывал многостраничное объяснение какого-то ребе, доказывавшего, что дом есть дверь :)) Очень похоже :))
Reply
Reply
Но автор блога с такой уверенностью говорит о пагубности отчужденного труд, и о благе неотчужденного, то речь явно идет о чем-то ином, чем разделение труда. Потому что ну какое благо может быть в крахе совеременной цивилизации, основанной на разделении труда?
Вот и хотелось бы понять, а что автор имеет в виду под отчужденным/неотчужденным трудом.
Reply
Leave a comment