Южная Америка 2016-2017: Начало путешествия. Франкфурт и Сан-Пауло

Feb 21, 2017 18:05

26 декабря 2016 года. Совсем немного осталось до Нового года. Ёлка наряжена, снег на улице лежит, шампанское и подарочные наборы конфет получены, мандарины куплены и лифт после 5 лет молчания наконец заработал. Но самое главное - сумки сложены в новое путешествие. Летим мы в Южную Америку, налегке, без чемодана, так как путешествие будет не из простых. Нас ждут 5 стран, 11 городов, три чуда света, 14 взлетов и посадок, три ночи в автобусах и из 20 дней отпуска 8 дней в пути.

Рано утром во вторник 27 декабря мы вылетаем из Днепра в Киев, а из Киева во Франкфурт. В аэропорту Борисполь радуют новогодние ёлки и большие медведи.

А вот МАУ совершенно не порадовали. На рейсе Днепр-Киев стюардесса сообщила, что снеки, чаи и кофе на местных рейсах не подаются, только вода. А на международном рейсе Киев-Франкфурт оказалось, что только вода бесплатно, а за чай и кофе надо платить, и никаких бутербродов, включенных в стоимость авиабилета.

Прилет в Германию в 12:45. К самолету приставили трап, стюардессы открывают двери и просят всех подготовить паспорта. У нас заготовлен мультик шенген и мы спокойно ждем, когда основная масса пассажиров покинет борт. Очередь продвигается медленно. Вскоре подходим и мы, предъявляя паспорта. Проверка наличия шенгена - это же минутное дело. И тут у нас спрашивают бронь отеля и обратные билеты. Работник миграционной службы терпеливо ждал, когда я найду необходимые бумаги. Предъявляю билет на следующий рейс через 6 часов в Бразилию, точнее даже не билет, а посадочные. Это почему-то не удовлетворило работника миграционной службы и он стал еще задавать какие-то вопросы. Видя наше непонимание, подключились стюардессы с переводом. Тогда я достала обратные билеты и бронь на 1 ночь в отеле во Франкфурте на обратном пути и объяснила, что сейчас нам нужно забрать багаж и лететь дальше. А вообще, да, мы в город хотим поехать, посмотреть! Стюардессы перевели это все полицейскому и он нас выпустил с самолета. Что за сложности такие? Не первый раз путешествуем, а тут такая радость сразу в самолете.

Мысль для обсуждения - на обратном пути во Франкфурт мы прилетали бразильским рейсом из Сан-Пауло и проверки документов в самолете не было. Так что же это было с украинским рейсом? Как это понимать?

Длинные коридоры аэропорта. Мы уже подумали, что проверка паспортов была только в самолете, а дальше можно забирать багаж и мы уже в Европе. Но оказалось нас ждал все-таки паспортный контроль и снова объяснять, почему у нас мультик, а мы летим дальше, и бронь в отеле всего на 1 ночь через три недели. Нам повезло - в окошке паспортного контроля оказался тот же миграционный работник, что проверял нас в самолете. Ну хоть это хорошо. Мы еще раз показали все бумаги и без лишних вопросов он шлепнул печати в паспорт и пропустил на немецкую землю.

Забрав большой рюкзак с ленты, мы пошли гулять по аэропорту. Аэропорт Франкфурта огромен и для начала мы нашли трансфер с Терминала 2 в Терминал 1, откуда вылетает наш бразильский самолет. Этот трансфер представляет собой автоматический поезд из двух вагонов, а так выглядит станция:

Терминал 1.

В терминале 1 мы нашли подземную станцию, откуда отправляются поезда в центр города и протестировали автоматы для приобретения билетов на него. Что было не ясно, это какой билет нам покупать. Позже окажется, что билеты никто не проверяет.

Что не понравилось в аэропорту, так это присутствие бомжей и попрошаек. Такого я не видела ни в одном аэропорту Азии. Я вообще всегда считала, что таких людей в принципе не пускают на территорию аэропорта. Европа к ним лояльна, а вот неприятное чувство осталось.

Ехать в город мы передумали и решили больше времени потратить в зоне дьюти-фри. Пройдя снова круг ада - контроль безопасности, паспортный контроль - мы были в свободной зоне терминала 1 и засели в кафе выпить пива и не только.

Не смотря на 6 часов между рейсами, время пролетело быстро, мы и не заметили, как нам уже подавали горячие блюда в самолете компании LATAM. И я полюбила эту авиакомпанию. Тут не надо просить вино, тут тебе его сразу предлагают и вместе со всей едой на подносе уже лежит стеклянный бокал для вин. А еще тут официанты..., то есть стюарты ... ходят о доливают вино всем желающим. Сервис!

Высота почти 10 км, скорость 760 км в час и мы летим над Атлантическим океаном.

За что люблю длинные перелеты, а лететь нам 12 часов, так это за то, что можно спать, не боясь и не тревожась о телефонных звонках и работе, в последние года такие моменты были единственными, когда можно было полностью отключить не только телефон, но и мозг. И я вырубаюсь в самолете сразу после еды. А если и выспалась, то люблю смотреть фильмы, которые не видела, пусть даже на английском. Удивительно, как начинаешь понимать суть фильма без русской озвучки и субтитров и без знания английского, когда другого выхода нет, а фильм реально захватывает. Говорят же, что языки лучше учить в стране их происхождения.

Вот и завтрак нам подали, состоящий из тостов, масла, джема, йогурта и крекеров, напитки включены и конечно же снова вино. А за окном мелькают огни Сан-Пауло.

В бразильском рейсе Франкфурт-Рио есть остановка в Сан-Пауло. Я заметила, что практически все рейсы проходят через Сан-Пауло и мы не последний раз видим этот город. Однако для нас было неожиданностью, что в аэропорту Сан-Пауло нам нужно забрать свой багаж и сдать его снова, при том, что он зарегистрирован до Рио-де-Жанейро. Хорошо, что во время сдачи багажа, нас об этом предупредили. Не совсем понятно конечно было, мы с таким процессом первый раз сталкивались.

Так вот, прилетели мы в Сан-Пауло и пошли по указателям со всеми. Вот точно не помню, но указатели вроде стояли с номером рейса, поэтому мы прошли паспортный контроль, где получили штамп в паспорт, забрали с ленты свой рюкзак и нашли очередь, где надо снова сдать багаж. Странная система. В общем, немного перепуганные, мы долго смотрели на чернокожего работника аэропорта, который отправил наш рюкзак на сканирование, и не ушли, пока он не показал большой палец, что всё ок.

И вот он самолет на Рио. Утро. Солнечно. Жарко. Как же я люблю сбегать от нашей зимы туда, где зелено, тепло и голубое небо.

Через час...

Здравствуй Рио! Порадуй нас! Измени отношение к себе! Ведь на самом деле ты красив, гостеприимен и стоишь того, чтобы через океаны к тебе летели туристы!

Дальше будет...

Франкфурт, Сан-Пауло, путешествия, самолет, аэропорт, Германия, Киев, еда, Рио-де-Жанейро, визы, Европа, Бразилия, фото, new year, туризм