Игра как модель дуальности.

Jan 26, 2014 00:05

Показательный пример того, что деление на добро и зло, на светлых и темных - всего лишь условия игры. Светлые и темные. Игра в карты как модель дуальности.



П.Сезанн "Игроки в карты", королевская семья Катара.

Настоящее поле боя. «Светлые» с напором, побеждают…  Изгибом полей шляпы, линией профиля, линией усов буквально «берут на рога» противника, игрок даже слегка ссутулился, чтобы боднуть с силой, наверняка. А карты в его руках темные, даже… мутные… Проходящая горизонтально линия полки пронизывает череп противника как первобытное копье. Все. Он уничтожен, несмотря на то, что  тупо продолжает держать оборону, из последних сил упираясь в спинку стула. Карты «темных» светлы, т.е. видны, с ними все ясно.

Не все ли равно, кто победит в этой игре, ведь судья - бутылка.

П.с. Вообще, конечно, цены на произведения искусства - это категории за гранью добра и зла. 

"не что а как", мифы и легенды, искусство

Previous post Next post
Up