Следы пребывания

Dec 12, 2012 02:44

Маленькая слабость к собирательству всяких листочков, веточек и т.п. существует, сколько себя помню. Мама не без недовольства выгребала всякий мусор из школьного портфеля, а мне нравилось это и нравится, и будет нравиться, хотя - да - «мусорогенное» это увлечение. И когда куда-то приезжаем, то неосознанно таким способом вхожу в нематериальный контакт с местом, просто не думаю, руки сами тянутся к чему-то. Из собранного «богатства» непременно складываю какую-нибудь живописную кучку, просто так, чтобы было приятно глазу. И уже спустя много времени, глядя на фотографии, обязательно посетит легкая волна исключительно приятных воспоминаний. А еще, когда приходит время уезжать, все вещи собраны, и в пустом номере остается эта маленькая композиция - как необычный след твоего пребывания в этом месте. Денис (который остался еще на неделю), рассказывал, что эта композиция так и осталась лежать на столике. Почему-то от такого пустяка стало так приятно :)

Путевые заметки. Кратко.

***

А вообще это был замечательный отельчик. Это Appart hotel ** (http://www.althayapartments.com/).А там больше и не надо! 30 евро в сутки, вполне шустрый интернет на ресепшине, можно и в номер, но за деньги. Чисто, убирают через день. Можно взять и еду - завтрак 4евро, 6 евро за обед, 10 евро за ужин. Никаких изысков, но вполне нормальная европейская еда. Мы в день вылета зашли на обед, а Денис там так и жил.

В номере есть небольшая кухня с небогатым кухонным скарбом, мы готовили сами. К нам постоянно на трапезу приходили местные кошки. Ночью одна впрыгнула в окошко над кухней и с грохотом разбила стакан. Вообще, эти кошки вели себя как дома, утром просыпаешься, а у тебя в ногах кошка спит!

До моря надо либо идти пешком (немного, с километр наверное), но там пляж с камнями, нужно вдоль берега вправо еще пройти, чтобы попасть на чистый песочек, либо снять машину в местном (т.е. не у глобальных сетей) ренткаре -это 25 евро в сутки, можно договориться и дешевле, смотря на сколько дней, и ездить на нормальный пляж, где и людей поменьше (а люди там часто без одежды, иногда в бесстыдных позах, что не всегда эстетически совершенно), и песочек. До этих пляжей можно и пешком дойти (5-10 км даются легко), только возвращаться проблематично, т.к. во второй половине дня начинается прилив, уже не пройти.

Вот такое там тоже бывает :)

***

А еще там дует сильный ветер («по определению» Фуэрте - сильный, вентура - ветер). На время нашего пребывания было относительно спокойно, а вот когда уехали, на следующий день полетел и песок. Для таких случаев на пляже предусмотрены лежаки с ограждением от песка (4 евро). Там у берега есть большие отели, и они сдают в аренду лежаки. На диких пляжах эту проблему решают засыпанные песком высокие кусты колючки (образуются естествнные "комнаты"), а еще туристы из камней выкладывают стены полукратерами (работа идет по принципу, как писал свое письмо дядя Федор "а на днях  линять начал", одни начали строить, уехали, другие приехали продолжили, уехали и т.д.), чтобы там внутри можно было спокойно лежать, загорать и просто приятно проводить время.

А еще можно вот так коллективно "наследить":

Это мы внесли свой след вклад:

Так же там встречаются и почти шедевры "наследия":

И просто следы

***

Из аэропорта (а это примерно в 60-ти км-ах) мы взяли машину. RYANAIR совместно с HERZ делал спецпредложение, но там за детское кресло набежало, страховка, короче обман эти все глобальные конторы, но мы взяли на два дня, поэтому они на нас особо не заработали, и своим ходом доехали до отеля. А вообще там ходит рейсовый автобус. Когда через неделю в соседний номер приехал Денис, мы снова взяли машину (только у местных), и уже платили за нее пополам. Это, конечно, выгодно, но надо подстраиваться под друг друга, не очень привычно :)

В общем, в следующий раз можно использовать эту же схему, спокойно брать в этом отеле и еду тоже, и надо освоить велосипедный рент.

хозяйке на заметку, улыбнуло, Фуэртевентура, творческие эксперименты, полезные ссылки, путешествия