Поездка на Кавказ. Архыз. 21-25 августа 2007г.

Nov 16, 2007 10:36

День 4: 24 августа

1: Уже привычная гора Кёль-Баши. Утро выдалось почти ясным, но редкие облачка ясно давали понять что расслябляться не стоит. Поэтому позавтракав, собираем лагерь и выдвигаемся в сторону перевала Кара-Джаш, с тем чтобы потом спуститься в долину реки София по ручью Гаммеш-Чат.

2: Софийское озеро. Так сказать наше домашнее озеро, возле которого мы провели две ночевки, и которое стало уже таким родным и привычным.

3: Из долины реки начали подниматься белые облака, все более и более закрывая собой окружающие вершины.

4: Уходим с озер.

5: Облака - белогривые лошадки.

6: Перевал Кара-Джаш. При подходе к перевалу мы сняли рюкзаки, спрятали их в камнях и на легке побежали на перевал посмотреть а что-же за ним.

7: Озеро Верхняя Запятая.

8: Вид с перевала Кара-Джаш в сторону долины реки Псыш. Хорошо виден ледник Аманауз.

9: Гора Пшиш и Кратерное озеро.

10: Собственно говоря сам. :-))

11: Гора Пшиш и река Аманауз.

12: Стадо барашков, пасущееся около озера. Помедитировав около Кратерного озера возвращаемся обратно на перевал и с него к озеру Верхняя Запятая. Как только дошли до озера - начался дождь, который до самой ночи больше уже не останавливался и лишь иногда становился чуть менее интенсивным.

13: Ромашки.

14: Озеро Нижняя Запятая. Путь вдоль ручья Гаммеш-Чат представляет собой довольно крутую узкую глиняную тропу, ведущую среди зарослей высоких колючек и периодически выскакивающую на скалы. В условиях постоянно идущего дождя и раскисшей глины спуск по ней довольно не приятен.

15: Водопады. Тут у меня в фотоаппарате окончательно сели батареи и дальше уже ничего не снималось. Да и все равно из-за дождя не до фотоаппарата было. Уже спустившись в зону высокого леса и приближаясь к реке София мы услышали надсадный вой двигателя, а вскоре и увидели вырубки столетних голубых елей - кругом торчали пеньки, валялись огромные еловые шишки, щепки. И большой трактор вытаскивал со склона вниз очередной свежеспиленный ствол, где затем ствол распиливался на более короткие куски и грузился на лесовозы.

Насквозь сырые от постоянного дождя мы подошли к переправе через р.София. Переправившись по бревну на другой берег, довольный что до сих пор я единственный из всей компании остался с сухими ногами, сразу же влез в лужу дабы не отрываться от мокроногого коллектива... :-)) Ну а затем уже по грунтовке под усилившимся дождем мы побежали к поляне где была оставлена моя машина. Через пару часов, уже по темноте дошли до поляны. Посадили Юлю и Диму на попутный лесовоз до Архыза, а сами с Вовой и Борисом загрузились ко мне и тоже аккуратненько поехали в поселок. Ранее бытовавшая мысль ночевать на поляне в палатках почему-то сама собой неожиданно у всех исчезла. В Архызе мы сняли домик, развесились сушиться, заказали баньку (хреновая кстати банька - не умеют там их делать), выдули 0,3 коньяка и завалились спать.

День 1 (1,6Мб).
День 2 (1,6Мб).
День 3 (1,4Мб).

Продолжение (1.0Мб)

Архыз, автотуризм, Кавказ, пеший туризм, туризм