И, правда, по какому праву компания Росгосстрах, в которой нет и сотой доли процента государственного участия, называет себя "Государственной страховой компанией" и вводит этим в заблуждение миллионы потребителей
( Read more... )
И еще хороший фрагмент: «Мы смогли изменить отношение людей к страхованию «автогражданской» ответственности в 2003 году, обеспечили реформу ТО в 2012 году, сможем изменить и рынок ритуальных услуг в лучшую, цивилизованную сторону - будем защищать интересы наших клиентов от рождения до смерти», - заявил Хачатуров.
По нашему опыту, у Росгосстраха чуть ли не самый высокий процент недоплат по ОСАГО - часто потерпевший получает не более 25% от того, что должен. Альянс - иностранцы, но с русскою душою)), так как пришли в Россию через покупку РОСНО. Тоже не без греха, но в сравнении с остальными выглядят очень выигрышно - не пытаются каждого своего клиента надуть - кого на 100 рублей, кого на миллион.
они конкретно разводят... в греции нам даже адрес госпиталя/ ни адрес, ни дом ни координаты для навигатора/ не смогли сказать, куда обратиться - и перезвонили через ТРИ часа после нашего звонка в росгосстрах, со словами -'ну мы не знаем, страховой ли ваш случай, но вы можете обратиться сами.. завтра мы скажем, страховой ли ваш случай...' на них в роспотреб писать, как думаете?
Comments 22
Reply
Reply
Не хотелось бы больше таких изменений.
Reply
кстати, чего скажите о СК ALLIANZ?
Reply
Альянс - иностранцы, но с русскою душою)), так как пришли в Россию через покупку РОСНО. Тоже не без греха, но в сравнении с остальными выглядят очень выигрышно - не пытаются каждого своего клиента надуть - кого на 100 рублей, кого на миллион.
Reply
Алианц и спросил я только лишь из-за того что это было некогда Росно. (с которой у меня тоже неприятные истории были, вплоть до комичных).
В последнее время на 2-х СК для себя лично остановился - Цюрих и ВСК.
Reply
Reply
в греции нам даже адрес госпиталя/ ни адрес, ни дом ни координаты для навигатора/ не смогли сказать, куда обратиться - и перезвонили через ТРИ часа после нашего звонка в росгосстрах, со словами -'ну мы не знаем, страховой ли ваш случай, но вы можете обратиться сами.. завтра мы скажем, страховой ли ваш случай...' на них в роспотреб писать, как думаете?
Reply
Reply
Leave a comment