Setting fair expectations

Dec 07, 2016 13:21

Я видела, что демократам (справедливо ?) говорят, что чтоб Трамп не сделал, все нас будет не устраивать: сделает, как обещал -- так это ж ужасно. Не сделает, как обещал -- так это он, лгун, никаких своих обещаний не выполняет ( Read more... )

4years, politics, polemics, current events

Leave a comment

Comments 275

actr December 7 2016, 18:50:18 UTC
Плохо - приватизация Medicare и переход к системе ваучеров

Reply

angerona December 7 2016, 19:12:27 UTC
ваучеров на медицину или на школу?

Что вы имеете в виду под приватизацией (ну в смысле, вряд ли они успеют абсолютно все изменить, а многие части медикер и так уже приватизированы)?

Reply


(The comment has been removed)

angerona December 7 2016, 19:13:06 UTC
согласна

Reply

tandem_bike December 7 2016, 19:27:43 UTC
i think that program sucks. there needs to be a global amnesty for all working illegals and their families, and ruthless deportation of state-supported or criminal ones.

Reply

3eta December 7 2016, 19:41:31 UTC
Да, сейчас участники этой программы зависли фактически, но было бы очень несправедливо если бы они внезапно стали жертвами депортации (поскольку известны их имена и адреса). К сожалению, республиканцы очень против глобальной амнистии в каком угодно формате, насколько я понимаю, так что сомневаюсь что будут подвижки при Трампе. Главное чтобы хуже не стало.

Reply


inostranka December 7 2016, 19:03:42 UTC
Хорошо:
* отмена/уменьшение субсидий компаниям и индустриям
* не увеличение налогов
* уменьшение налогов на корпорации (у нас сейчас одни из самых высоких в мире, в результате самые большие и прибыльные корпорации не репатриируют доходы)
* в результате предыдущего пункта, репатриация доходов крупнейших фирм, особенно технологических, в Штаты, с последующим созданием рабочих мест здесь, а не там
* упрощение налогов на доходы населения (отмена всяких deductions, понижение ставок)
* инфраструктура - вложение денег в улучшение дорог, мостов, аэропортов, это всё сейчас очень нуждается в улучшении
* внешняя политика - меньшее влезание в Израильские дела (счастьем было бы перевод посольства в Иерусалим, но не будем мечтать), перестать нажимать на тему 2 state solution
* внешняя политика - перестать влезать в чужие выборы (а ля Обама-Брекзит); перестать хотеть снести чужих диктаторов
список можно продолжать ;)

Reply

angerona December 7 2016, 19:11:46 UTC
* отмена/уменьшение субсидий компаниям и индустриям

Какого рода субсидии ты имеешь в виду?

Я раньше была сильно против селькохозяйственных субсидий, а сейчас уже не уверена.

Другие пункты -- интересно. Они явно не по партийным линиям.

Я вот, кстати, не уверена, что уменьшение налогов на корпорацию приведет к репатриации доходов. Для этого надо уменьшить на ниже, чем в Ирландии, например (и надеяться, что компании пошевелятся), а не просто уменьшить. А то если уменьшишь, а компании не двинутся, то и доход сильно меньше, и изменений нет. Мне кажется, тут нужны еще более активные телодвижения по привлечению бизнеса/доходов обратно.

Reply

inostranka December 7 2016, 20:43:37 UTC
Да, я имела в виду, например, субсидии сахаро-производителям. Там совсем уж маразм, но такого много, насколько я знаю.

А почему ты не уверена?
И что не по партийным линиям - мне кажется это всё более-менее республиканские идеи (в интерпретации Трампа).

Репатриация доходов - не, для этого можно устроить 1) tax amnesty, временно снизив налог на репатриацию до, скажем, 10%, и потом 2) изменить налоговую систему, чтобы те доходы облагались налогом каким-то образом. Граждане, проживающие и работающие за рубежом прекрасно платят американские налоги (что, насколько я знаю, чуть ли не единственная такая ситуация с налогами). Трамп примерно это и хотел сделать.

Reply

angerona December 7 2016, 21:48:39 UTC
А почему ты не уверена?

Климат меняется, у фермеров все больше и больше рисков, и мне кажется, что государство должно их как-то поддерживать. Может не через субсидии, а страхование или еще как-то. Но и субсидии могут иметь смысл (даже когда приходится иногда уничтожать собранный урожай!) -- чтоб стимулировать необходимые сорта из года в год, потому что опять-таки год на год не приходится, а кормить людей чем-то надо.

Reply


tandem_bike December 7 2016, 19:15:06 UTC
i am disappointed in his so-far possible choices for EPA.

he did talk to Gore, who is an ardent proponent of made-made GW, and he is vetting candidates for sec. inter. who are ardet opponents of GW??

this is STUPID.

GW is evident. whether it is man-made or not, remains to be seen. so far special interests drowned out all sane voices, and all is left is screeching of overengaged or personally dependent on teh outcome of this debate. it is disgusting. one needs an objective person and not a zealot of eitehr side.

Reply

angerona December 7 2016, 19:20:34 UTC
when I read his book "Make America Great Again," the anti-environmental and anti-climate change slant was the only conviction that was evident there. For every other issue, he seemed to be talking on both sides of the isle at the same time: e.g. a paragraph praising school vouchers and local control, and then a paragraph talking about how government should be monitoring schools and controlling them, etc. Same with all foreign policy, taxes, even healthcare ( ... )

Reply

tandem_bike December 7 2016, 19:30:32 UTC
i responded at length to yours... for me obviously medicine reform is paramount, but htere i have few hopes.

with respect to environment, clean energy etc - he is IGNORANT, but can be educated, Gore or no gore.

like Xaxam once said and i agreed 146% - the subject is so polluted that nobody is to be truste but facts. facts are - GW exists. why? don't trust anybody to give it to you because they are deeply in one pocket or another.

Reply

angerona December 7 2016, 21:55:03 UTC
but what do you personally want to see in the medicine reform? Different people have different understanding of what it means, and I admit I don't quite understand what you think would be a good reform there -- at least what changes would you welcome vs. not.

Reply


tandem_bike December 7 2016, 19:26:08 UTC
your points:

Хорошо:
-- назначение центристкого или социально-либерального судьи в Верховный суд

i think the best is the nomination of a non-politicized, respectable jurist. like Souter was.

Плохо:
-- назначение очень судьи в Верховный Суд (в смысле позиции на аборты и другие социальные issues)

abortion access and gay marriage are IRRETRIEVABLE at this point. in fact too much power is given to teh states in that regard, and they wind up with ridiculous measures that are successful in cutting access to BOTH.

you see, states are more evil than feds, usually. and more corrupt.

-- ослабление НАТО (конкретно ужасно: отказ поддержать члена НАТО в военном конфликте; но и просто слова действующего президента о том, что возможно такой отказ будет -- уже очень плохо).

i am for NATO reform. it is an overrated and useless, biased organization. but getting rid of it entirely would n not be right or possible. so, getting fair money out of participant states is a start - or they are out.

-- признание российского Крыма и/или ( ... )

Reply

marmir December 7 2016, 19:45:28 UTC
Regarding Roe. This SCOTUS did strike down the Texas laws on abortion. Next one may not be so "progressive".

Reply

tandem_bike December 7 2016, 20:08:45 UTC
texas got around it already :(

no way to stop those people. one hope is that they will die out.

Reply

fiona_grady December 7 2016, 20:56:51 UTC
Я очень рада, что мы в согласии по поводу Крыма, такое мнение не часто увидишь.

Reply


Leave a comment

Up