к прошлой пятнице я дошла до состояния, когда я была настолько задергана, затрогана, замучена, за-все, что от голоса детей, особенно младшего, у меня было ощущение, что мне внутри головы что-то режут. То есть переносимо режут, но все же ощутимо, и от этого хотелось плакать и на стены лезть. Я, кажется, и плакала, и в слезах написала мужу email с просьбой хоть раз на выходных забрать детей хоть куда-нибудь и оставить меня одну.
Он, видимо, проникся, потому что уходя с детьми утром в понедельник, начал было обычные ценные указания о том, чем мне хорошо б заняться, пока их нет, а потом осекся и сказал "да ладно, делай, что хочешь".
От такого благословения мне, как ни странно, как раз захотелось делать что-нибудь полезное. В голове крутилась гениальная фраза
aite про "поотдыхать по хозяйству". Я включила на телефоне ужасную советскую попсовую музыку ("миллион-миллион-миллион алых рооооз"), пританцовывала и стирала-раскладывала-убирала-натирала-начищала-разносила-перекладывала-выкидывала.
И это было ну просто замечательно! Я даже не говорю о результатах (ну хорошо -- я их сфотографировала):
И пусть не видно всего, что я сделала, и никто не заметит, что где-то натерто, а где-то разложено, но самой приятно. Это был действительно отдых. Эх, сказал бы мне кто-нибудь лет двадцать назад, как я буду качественно расслабляться. Впрочем, плевать, лишь бы мне почаще такую свободу давали.