А что вы делаете, если ваши дети хотят перечитывать книги или пересматривать фильмы? Не так, чтоб каждый день одно и то же (хотя, а что если так?), и не Гарри Поттера по второму разу, что еще понятно -- тогда интересно увидеть все зацепки, что в первый раз пропустил, а вот того же Гарри Поттера в четвертый раз, например. Или собрались дети
(
Read more... )
Comments 127
Reply
но у нас в детстве вообще не то, чтоб переизбыток книг вокруг был. Я часто перечитывала отчасти и из-за того, что новые-то не всегда были.
Reply
Reply
Кроме всего прочего, это некая разновидность потребности в безопасном мире. Перечитывая/пересматривая уже знакомое, где все стопроцентно предсказуемо, человек отдыхает душой.
Reply
Reply
Я, кстати, помню, что мою маму до дрожи бесило, что я перечитваю, причем многократно, книги "не по возрасту". Отбирать она не отбирала, но комментировала, на что я трачу свою бесценную жизнь когда видела, непременно. И до сих пор считаю, что она была сильно неправа.
Reply
Reply
У детей это скорее первое, причем еще и связанное с расширением зоны комфорта, они знают историю и чувствуют себя в ней безопасно. Я даю перечитывать и пересматривать ровно столько, сколько просят. Зачем то им это надо. :)
Reply
Reply
Моя осмысленная позиция - давать детям возможность выбора. Что в питании, что в интеллектуальном развитии. Предлагать, пытаться разнообразить - да, запрещать и пихать - нет и нет. Это не касается очевидно вредных вещей, типа избытка сахара или неограниченного доступа к электронным устройствам.
Reply
Reply
( Но я вообще своим детям редко что-то запрещаю в плане смотреть/читать, только советую и предлагаю)
Reply
не вырастут ли они потом такими же, как я, в этом смысле (я чуть ли не боюсь смотреть кино. Для меня новое кино -- действительно неприятно). Не лучше ли их сейчас "разнообразить"? Все-таки чем больше смотришь разного, тем меньше боишься.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
написано про тоддлеров, но я уверена, что те же принципы применяемы для старших детей тоже, просто не в такой же сильной степени.
Reply
Мне там показалось интересным вот это:
n fact, a 2011 study of children’s language acquisition found that when kids were read the same book multiple times, they remembered and retained the meaning of a new word better than kids who read different books (all containing the same word). It’s likely that hearing the phrasing and structure of a story many times over helps children grasp and hold on to new vocabulary.
Интересно, работает ли это так же у более старших детей и у взрослых? Я могу поверить, что да, работает -- когда знаешь, куда все идет, легче понять полный контекст слова и усвоить его значение.
Reply
Leave a comment