GT or RT

Aug 07, 2014 00:33

 GT получилось взять в комплектации Sport, с комфортным ( действительно) седлом и укороченным лобовым стеклом.
Из недостатков комплектации отсутствие квик шифтера.

Визуально:  Это вариация на тему KS, раскормленного в габаритах, посадке, базе, весе и моторе.
Посадка: Средняя, вот прямо вот средняя, и по ширине расставленых ног похожа на Голдвинг, но без высокой спинки.
Руль работает через стандартный для БМВ рычаг, в результате мы имеем очень мягкое, но недоинформативное руление, скажем так, тепличное.
Ветрозащита есть, отрабатывает, но по краям ног и бокам паразитные, рваные потоки.

Мотор. Для меня это был самый принципиальный момент. Он прекрасен. 6 горшков действительно не нуждаются в балансирных валах, вибрации, можно сказать, отсутствуют и ты получаешь неограниченную длину разгона с минимальных скоростей до отсечки, при этом на 5-ой передаче с переключением на 6-ую.

Но в этом кроется основной и самы жирнейший минус. Та самая паровозная тяга, она бесхарактерная. Ее сколько угодно много, она безумно прогнозируемая. Но безвкусная. И с пустыми низами. 3-я передача покрывает весь необходимый диапазон в городе и при отсутствии пассажира, можно с легкой перегазовкой стартовать и ездить на ней. Кстати, передачи переключаются более жестко нежели чем на оппозитном моторе.

Вес чувствуется. Безусловно, при таких характеристиках, это один фиг - шедевр. Японцам еще работать и работать. Тот же ФЖР1300 был порядком менее устойчивым, не говоря о Пан-Европе.

Тормоза аналогичные KS, останавливают хорошо, но все-таки вес дает о себе знать и эффект резины по началу пугает.
Адаптивный ксенон смотрится хорошо, действительно модно подсвечивает повороты, но слова "ВАУ" я выдавить из себя не смог, простите конструкторы, возможно я ретроград, но на всех предыдущих мотоциклах фары святят в поворот чуть хуже и поэтому продаться в рабство этой системе у меня желания не появилось.

Если собрать все это в кучу, то однозначно это натуральный круизер, аналог Голдвинга, с технологиями через поколение вперед.

И звук выхлопа, это троллейбус ровно до момента, когда ты захочешь разогнаться. Далее начинается противный рев. Никакой эстетики.

Итого, в сравнении:
RT более универсальная посадка и есть возможность ее выбора в зависимости от желания ползти либо валить.
RT за счет более короткой базы и острого руля охотнее поворачивает.
RT за счет формы переднего пластика, зеркал, лобового стекла, защиты ног имеет лучшую ветрозащиту.
RT за счет более моментного мотора живее разгоняется, можно сказать провоцирует на активную езду.
RT за счет 6-ти поршневых радиальных Брембо останавливает мотоцикл очень лихо.

И еще у RT есть дизайн, харизматичность и нет налета пафоса, свойственного большим туринговым мотоциклам.
Исходя из этого я могу сделать вывод, что если ты имеешь опыт в мото и хочешь выбрать для себя туристический мотоцикл с возможностью более-менее вменяемых поездок по городу и в выходной день, то RT это реальный претендент.

Редакция в виде меня благодарит Константина Тюленева за возможность провести полноценный тест-драйв обоих мотоциклов и сделать осознанный выбор. 
Previous post Next post
Up