Aug 02, 2014 14:40
Четыре года на K1300S, который в моем понимании является идеальным мотоциклом для дорог с твердым покрытием, полностью отвечает мои желаниям.Быстрый, маневренный, с кофрами и без смотрится отлично.
Очень эластичный мотор, горы, трасса, пробки - все отлично. А еще мои опасения при покупке по прошествии всех лет владения были аннигилированы. Пробег около 50К - как часы.
R1200RT
Сколько смотрел на него, не понимал, как эта несуразная махина так хорошо продается, в чем кайф. ?
Первое впечатление - внешнее. В сравнении с GT мордаха массивнее, но симпатичнее.
Посадка отличнейшая. Исходя из отзывов моего друга, который крайне малогабаритный и еще одного друга, который, наоборот, высокий, можно предположить, что проработали над этим элементом очень и очень много.
Заводим. Боксер водянка все так же приятно вибрирует на холостых. Обновленная приборная панель печально крутит стрелками в упор и обратно. Больше аналоговых приборов не видать. Цветной графический дисплей с хорошей графикой. С управлением разобрался за пару часов. Все удобно, а что неудобно - просто надо привыкнуть к нюансам, но не раздражает. Из плохого: странный мотор. Мне казалось, что два котла по 600сс способствуют бросанию сцепления, однако, с холостых не едет - глохнет, надо подгазовывать. Тяга на низах очень приятная, резкие ускорения делаются с уверенностью, но работать коробкой приходится чаще. В повороты валится с удовольствием, любит контрруление. По пробкам на нем сложнее чем на КС. Надо попробывать GT.