Еще в апреле я приняла решение смотаться на выходные из Москвы на столь любимую мной Калининградскую землю. Побродить по городкам, занырнуть в Балтику, заглянуть к родственникам, да и просто отдохнуть от суеты и постоянного цейтнота
( Read more... )
Это уж точно.. Но пока есть альтернатива в виде других а/к, нужно хоть как-то соответствовать уровню конкуренции.. Нет, я понимаю, что работа у агентов не сахар, но им за неё деньги платят, в частности, с продажи этих самых билетов..
Хотя6 наверняка в каждой а/к имеют место подобные косяки
Мы так на НГ билет в Хельсинки купили через какой-то довольно известный сайт. В итоге билета не было - хоть деньги вернули. Тогда никуда не полетели - правда, оно и к лучшему было.
Да и на следующий НГ билет в Будапешт взяли, LOTом, с пересадкой в Варшаве. И его, ты будешь смеяться, заблокировал Аэрофлот. Рейс поляков, а блокирует продажу Аэрофлот!
Ну, в итоге все равно туда летим, но уже черех Стамбул. Wizz не предлагать, у них дешево только когда ты совсем-совсем без багажа, даже ручной клади. :)
Да, можно понять отсутствие более дешевого тарифа на другие даты... Но вот отсутствие внятной информации по penalty за смену билета - это интересно. Точнее, интересны разные вводные от сотрудников пункта продажи а/к...
По поводу Wi-Fi в офисе - логин/пассаорд там вывешены публично и не работали?
Да я сама понимаю - тарифообразование это таакие дебри, что лучше туда не лезть вообще и смириться с данностью:) В этом вся и соль - ведь даже на сайте этих правил penalty нет, по крайней мере они если и лежат, но не на видном месте..
Логин/пароль от вайфая выдавался одним из агентов, списанный из какой-то волшебной записной книжки:)
Comments 12
Reply
Но пока есть альтернатива в виде других а/к, нужно хоть как-то соответствовать уровню конкуренции..
Нет, я понимаю, что работа у агентов не сахар, но им за неё деньги платят, в частности, с продажи этих самых билетов..
Хотя6 наверняка в каждой а/к имеют место подобные косяки
Reply
Reply
Думаю, билеты, купленные через интернет вернуть не легче)))
И потом, персонал может быть и пообщительнее, раз им есть альтернатива в виде интернета. По-моему логично
Reply
Да и на следующий НГ билет в Будапешт взяли, LOTом, с пересадкой в Варшаве. И его, ты будешь смеяться, заблокировал Аэрофлот. Рейс поляков, а блокирует продажу Аэрофлот!
Ну, в итоге все равно туда летим, но уже черех Стамбул. Wizz не предлагать, у них дешево только когда ты совсем-совсем без багажа, даже ручной клади. :)
Reply
У меня не было цели взять самый-самый дешевый билет)))
А с какой радости АФЛ блокировал ЛОТ?.. Это вообще как возможно?..
В общем, этот мир авиабилетного ценообразования я никогда не пойму))
Reply
Reply
Reply
По поводу Wi-Fi в офисе - логин/пассаорд там вывешены публично и не работали?
Reply
В этом вся и соль - ведь даже на сайте этих правил penalty нет, по крайней мере они если и лежат, но не на видном месте..
Логин/пароль от вайфая выдавался одним из агентов, списанный из какой-то волшебной записной книжки:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment