Еще в апреле я приняла решение смотаться на выходные из Москвы на столь любимую мной Калининградскую землю. Побродить по городкам, занырнуть в Балтику, заглянуть к родственникам, да и просто отдохнуть от суеты и постоянного цейтнота.
Как только решение оформилось окончательно - решила сразу брать и билеты и отель. С последним вопросов не возникло - таки
booking.com это прекрасный сервис. C билетами было чуть непонятнее. При поиске я ориентировалась на более удобное для меня время рейсов - туда рано утром, обратно поздно вечером, также для меня предпочтительнее ДМЕ. Ну и цена была не последним фактором. Так или иначе, выбор пал на
Трансаэро. Они давали самую низкую на тот момент цену. Решила немного поретроградничать и взять билет по старинке - в офисе компании. И успокоилась - билеты и бронь на руках, осталось только дождаться времени Ч :)
И вот тут в планах произошли изменения и в намеченную дату я никак не могу улететь. Но ведь это не повод отказываться от поездки совсем, если можно просто поменять билеты на другую дату и перенести бронь отеля.
С отелем проблем не было, а вот с билетами возникло одно большое но. Приехав вчера на Зубовский бульвар я выяснила, что переоформление билета на другие даты, а, соответственно, по другому тарифу, будет стоить почти в два раза дороже, чем мой старый билет. Плюс еще чардж за изменение в билете, равный трети стоимости старого билета. Окей, взяла немного времени на подумать, ни менять, ни сдавать билеты сразу не стала.
Добравшись до домашнего интернета, стала сёрчить новые билеты по новым датам, уже не трансовые.. В итоге, за почти те же деньги, но не за два с хвостиком, а за один месяц до даты вылета, я взяла билеты на почти также удобное время и двух разных компаний -
S7 и
Уральских. И теперь уже не стала ретроградничать, а купила за пять минут.
Оставалось только вернуть ставшие неактуальными билеты. Снова поехала я на Зубовский, снова отсидела очередь, сажая батарею телефона в игрушках и попытках поймать 3G - в здании он категорически не ловится, а связка логин/пароль на гостевой вай-фай не валидны. Далее выясняется, что при обмене билета с меня не должны были списывать никаких чарджей, только доплату равную изменениям тарифа (при этом на меня смотрели как на идиотку, когда я попробовала доказать обратное). Это странно, потому что либо лыжи не едут, либо я долбанутая, ведь при покупке мне было четко сказано, что чардж взимается при ЛЮБОМ изменении в билетах. Но это уже вопрос компетенции кадров. В итоге просто сдала билет и теперь жду перечисления денег обратно на карту.
Интереса ради полезла на сайт трансов, подробнее изучить политику компании по чарджам - не нашла.. Либо плохо искала, либо её там нет - одно из двух.
Так что, вопреки всему, поездке быть, но вот осадочек остался...