освежить

Nov 29, 2021 19:17

Допонятийные и псевдопонятийные формы мышления младших школьников ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

ivankravtsov December 8 2021, 10:35:15 UTC
Короче великолепная разумность без структурирования образования и соответственно перестроенного мышления.

Reply

anfishka December 8 2021, 11:04:28 UTC
мне оно для определения развитости мышления. а без структуры обучение невозможно. особенно естественно-научные направления.

Reply

ivankravtsov December 8 2021, 11:29:47 UTC
Оно возможно. как-то же до Фрэенсиса Бэкона учились, верно? Просто более эффективно в других схемах. Но даже сегодняшнее классическое образование и структурирование показывает, что не самое эффективное обучение при таком виде мышления. Знаменитая Алиса Теплякова училась по иной схеме и быстрее сверстников. Так что это скорее инертность образовательного процесса. Для того, что бы прийти к сегодняшней схеме ему понадобилось полтора тысячелетия и фактическая революция. Классическому современному образованию, напомню, около 3 веков.

Reply

anfishka December 8 2021, 11:43:05 UTC
пойду, посмотрю - кто есть это Френсис. Я дяденьку Выготдского ценю, после его педологии был прорыв. Но за что-то его невзлюбила советчина, и все его последователи зачеркнули слово "педология" и написали "психология". Он первый обратил внимание на кризис 7ми лет (тот переход от детскости), потом начали уже другие моменты описывать.

Сегодняшнее образование ооооооччеееееннньььь далеко от того, что тетя ЛА Ясюкова (многих ей лет, она волшебна) там в статье написала. http://www.center-psychology.ru/literature/illiteracy/ - еще ее авторство, нежно мной любимое

начнем с того что современная школа больше дрессирует, чем развивает мышление.

вы видели, какие видюшки ихний папа выкладывает? это ужОс. чтение на скорость важнее понимания прочитанного. он неадекват, я с ним 2-3 раза схлестнулась языками до популярности на просторах интернета.

Reply


Leave a comment

Up