Баядерка Наталии Макаровой не кажется мне сильно удачным балетом, но премьера в МАМТе, общими усилиями труппы ставшая праздником, настроила меня на позитивный лад
( Read more... )
����
�0Wɨ@?Ab6(��wg�l��'�O�Db��3��+e���ѐM�ex�� ���I�.���@G�s�hd��aw�dflory_seeOctober 27 2013, 12:58:00 UTC
Да! это действительно главный промах этой версии.
И именно, что Гамзатти и Раджа все время давят на Солора. Потому в премьерный день, когда они оба по воле артистов выглядели семьей нуворишей, знатный воин показался загнанным в угол, ищущим выхода и потихоньку закипающим от возмущения попранием его мужского достоинства.
И точно, взгляд такой проникновенный и долгий был, а я подзабыла. спасибо, что напомнили:)
Как вы интересно написали, не знаю, как благодарить за удовольствие!
Re: увод безвольного Солора невестой за кулисы во время anemona_nOctober 27 2013, 19:46:23 UTC
Взгляд был незабываемый...При отсутствии возможности у Солора сколь-нибудь значительно себя проявить, раз постановщица решила так, как решила, это был единственный шанс для Солора сделать свой ход. Мне только интересно, можем ли мы рассчитывать на то, что в будущем Сергей как-нибудь более активно себя проявит. С пистолетом-то он себе еще как волю давал)
Мне папа-раджа Михаила Пухова понравился. Без Эрики он очень прилично смотрелся, не как нувориш. Да, давил на Солора, но все папы-раджи так делают, либретто обязывает. Так что, имхо, у приличного раджи по каким-то неведомым причинам выросло совершенно малоприличное чадо, которое хошь не хошь пришлось папаше пристраивать.
С пистолетом-то он себе еще как волю давал)flory_seeOctober 28 2013, 05:56:25 UTC
Пистолет сам повод дал))) да и тут все-таки не Макмиллан, а русская классика, к которой Сергей с большим уважением... Думаете, наш Солор однажды может вырваться из цепких рук невесты и рвануть к несчастной Никии, раскидывая всех вокруг? а что, как и в случае с пистолетом, сюжет бы совсем не проиграл;)
Я Пухова-Раджу объективно оценила только 21-го - отличный Раджа, не придраться;) а на премьере Эрика настолько доминировала, что они мне показались одной шайкой:/
Re: С пистолетом-то он себе еще как волю давал)anemona_nOctober 28 2013, 07:26:52 UTC
Ну, я до сих пор не уверена, как там с пистолетом было...) Знаю только, что с некоторыми людьми что-то вечно случается ;))
Я тут на досуге немного посравнивала разные записи Баядерки Макаровой и пришла к неутешительному выводы, что эта версия не предполагает импровизаций. Мухамедов, Болле, Акоста - не последние люди в балете. Каждый со своей индивидуальностью. Но их Солоры отличаются только внешностью. Их реакции на происходящее совершенно одинаковы, практически до жеста. Не слишком-то это интересно. И теперь я раздумываю, чем такая унификация нам грозит? Ничем хорошим, видимо :( Сергею в таких узких рамках должно быть неудобно и скучно, потому надежда только на то, что он не постесняется вырваться из этих рамок. На расшвыривание всех у тела Никии я не рассчитываю)), но всё же хотела бы увидеть более свободное поведение на сцене, выходящее за пределы стандартной макаровской схемы.
Но их Солоры отличаются только внешностьюflory_seeOctober 28 2013, 07:54:28 UTC
Есть вероятность, что это на записи они все такие правильные до жеста. Как там было на рядовых спектаклях нам не ведомо;) Судя по двум разным Солорам, явленных нам Сергеем, он не смирится с однообразностью и скучать не намерен. Да и в интервью где-то по поводу премьеры заявлял, что Макарова дает простор для импровизации. Было бы желание;)
И именно, что Гамзатти и Раджа все время давят на Солора. Потому в премьерный день, когда они оба по воле артистов выглядели семьей нуворишей, знатный воин показался загнанным в угол, ищущим выхода и потихоньку закипающим от возмущения попранием его мужского достоинства.
И точно, взгляд такой проникновенный и долгий был, а я подзабыла. спасибо, что напомнили:)
Как вы интересно написали, не знаю, как благодарить за удовольствие!
Reply
Мне только интересно, можем ли мы рассчитывать на то, что в будущем Сергей как-нибудь более активно себя проявит. С пистолетом-то он себе еще как волю давал)
Мне папа-раджа Михаила Пухова понравился. Без Эрики он очень прилично смотрелся, не как нувориш. Да, давил на Солора, но все папы-раджи так делают, либретто обязывает. Так что, имхо, у приличного раджи по каким-то неведомым причинам выросло совершенно малоприличное чадо, которое хошь не хошь пришлось папаше пристраивать.
Reply
Я Пухова-Раджу объективно оценила только 21-го - отличный Раджа, не придраться;) а на премьере Эрика настолько доминировала, что они мне показались одной шайкой:/
Reply
Я тут на досуге немного посравнивала разные записи Баядерки Макаровой и пришла к неутешительному выводы, что эта версия не предполагает импровизаций. Мухамедов, Болле, Акоста - не последние люди в балете. Каждый со своей индивидуальностью. Но их Солоры отличаются только внешностью. Их реакции на происходящее совершенно одинаковы, практически до жеста.
Не слишком-то это интересно. И теперь я раздумываю, чем такая унификация нам грозит? Ничем хорошим, видимо :(
Сергею в таких узких рамках должно быть неудобно и скучно, потому надежда только на то, что он не постесняется вырваться из этих рамок. На расшвыривание всех у тела Никии я не рассчитываю)), но всё же хотела бы увидеть более свободное поведение на сцене, выходящее за пределы стандартной макаровской схемы.
Reply
Судя по двум разным Солорам, явленных нам Сергеем, он не смирится с однообразностью и скучать не намерен. Да и в интервью где-то по поводу премьеры заявлял, что Макарова дает простор для импровизации. Было бы желание;)
Reply
Leave a comment