Ну, критики всегда думают все больше о себе, чем о зрителях. Вообще-то я вот про Кузнецову который день думаю. Глава форума друзей, ее личный друг, расхваливал Татьяну как девочку из хорошей семьи, старой московской, если точно. При том, что в теме большинство ее читателей обвиняют ее даже не в излишней критичности (имеет право), а элементарном хамстве, да, это уже перешло все грани, она - типичная злобная хамка. Логично ли было в данной ситуации упоминать о хорошей семье, подставляя семью, которая ее воспитала, или все-таки эта "девочка" - тот самый урод, без которого не обходится даже хорошая семья? Кем работает в Коммерсанте Кузнецова? Балетным обозревателем или все-таки фельетонисткой? Жанр фельетона вроде бы изжит, в советские времена в него попадали все больше нехорошие люди - воры, взяточники, бюрократы, а у Кузнецовой - люди, работающие до кровавого пота. Удивляет меня, почему женщина, дожившая до пенсии - все никак не повзрослеет, почему ей не стыдно хамить публично, обзываться, выискивать самые обидные слова, оскорблять или работать постоянно на грани оскорблений, вытирать ноги не обо всякую мразь, а об людей, во времена которых она, малюсенькая такая борзописка, жила?
Ох, а мне о Кузнецовой и об остальных думалось с какой-то грустью что ли ... Не могу себе даже представить, кем надо быть, чтобы так поступать. А уж она-то профессионально танцевала, стало быть, знает, какой это труд... У балетных свой круг, в широм смысле они семья. Получается, она прилюдно смачно плюнула на эту семью. У нее какие-то чудовищные комплексы или наоборот мания величия. Может, ей в кайф так самоутверждаться, мол, она может опустить всякого, даже такую историческую личность как Григ, и ее словами будут зачитываться. Вроде комплекса микронаполеона. Я после Грозного как ни странно в каком-то умиротворении вышла, с ощущением, что все хорошо) Мир на месте, Большой стоит, зрители еще не совсем свихнулись. Думала грехах и пороках, и критики как раз тут очень кстати пришлись) Ненавидеть их не хочется, ощущение, что они больны какой-то душевной болезнью. Интересно, это что, заразно, раз эта гадость так расползлась среди представителей этого цеха?
А за какие "заслуги" так досталось Дмитриченко от той самой Татьяны? На сайте Большого т-ра в биографии Павла пишут, что он из семьи артистов ансамбля Моисеева
Можно предположить, что за то, что он постоянный верный артист Григоровича и вышел в первом составе. Думаю, Кузнецовой теперь сам черт не брат и на дмитриченковских родителей-моисеевцев ей должно быть глубоко наплевать. Вообще, я вполне могу поверить в то, что Дмитриченко ей действительно не понравился. У многих, и у меня в том числе, он в предыдущих своих ролях энтузиазма не вызывал. Но человек полгода не вылезал из репетиционного зала и выжал из себя все, на что был способен, это вам не за две недельки "Аполлона" прорепетировать вполноги. Аполлонов в итоге она лишь слегка отшелепала. А тут явно было желание сделать побольнее всем занятым в спектакле.
Вообще-то я вот про Кузнецову который день думаю. Глава форума друзей, ее личный друг, расхваливал Татьяну как девочку из хорошей семьи, старой московской, если точно. При том, что в теме большинство ее читателей обвиняют ее даже не в излишней критичности (имеет право), а элементарном хамстве, да, это уже перешло все грани, она - типичная злобная хамка. Логично ли было в данной ситуации упоминать о хорошей семье, подставляя семью, которая ее воспитала, или все-таки эта "девочка" - тот самый урод, без которого не обходится даже хорошая семья?
Кем работает в Коммерсанте Кузнецова? Балетным обозревателем или все-таки фельетонисткой?
Жанр фельетона вроде бы изжит, в советские времена в него попадали все больше нехорошие люди - воры, взяточники, бюрократы, а у Кузнецовой - люди, работающие до кровавого пота.
Удивляет меня, почему женщина, дожившая до пенсии - все никак не повзрослеет, почему ей не стыдно хамить публично, обзываться, выискивать самые обидные слова, оскорблять или работать постоянно на грани оскорблений, вытирать ноги не обо всякую мразь, а об людей, во времена которых она, малюсенькая такая борзописка, жила?
Reply
Не могу себе даже представить, кем надо быть, чтобы так поступать. А уж она-то профессионально танцевала, стало быть, знает, какой это труд... У балетных свой круг, в широм смысле они семья. Получается, она прилюдно смачно плюнула на эту семью.
У нее какие-то чудовищные комплексы или наоборот мания величия. Может, ей в кайф так самоутверждаться, мол, она может опустить всякого, даже такую историческую личность как Григ, и ее словами будут зачитываться. Вроде комплекса микронаполеона.
Я после Грозного как ни странно в каком-то умиротворении вышла, с ощущением, что все хорошо)
Мир на месте, Большой стоит, зрители еще не совсем свихнулись.
Думала грехах и пороках, и критики как раз тут очень кстати пришлись)
Ненавидеть их не хочется, ощущение, что они больны какой-то душевной болезнью. Интересно, это что, заразно, раз эта гадость так расползлась среди представителей этого цеха?
Reply
Reply
Думаю, Кузнецовой теперь сам черт не брат и на дмитриченковских родителей-моисеевцев ей должно быть глубоко наплевать.
Вообще, я вполне могу поверить в то, что Дмитриченко ей действительно не понравился. У многих, и у меня в том числе, он в предыдущих своих ролях энтузиазма не вызывал. Но человек полгода не вылезал из репетиционного зала и выжал из себя все, на что был способен, это вам не за две недельки "Аполлона" прорепетировать вполноги.
Аполлонов в итоге она лишь слегка отшелепала.
А тут явно было желание сделать побольнее всем занятым в спектакле.
Reply
Leave a comment