Анюта 03.06.12.
Кретова, Янин, Лобухин, Алексеев
Я уже как-то рассказывала, что недолюбливаю Чехова.
А еще я терпеть не могу мелодраматические слезовыжимательные истории.
Поэтому после давнишнего просмотра фильма "Анюта" я слегка всплакнула и с тех пор ни разу не испытывала желания сходить посмотреть этот балет в Большом театре.
Не собиралась идти и
(
Read more... )
Comments 31
И, кстати говоря, разошлись мы скорее в эмоциональном восприятии, чем формулировках. )
Мне даже по сути нечего возразить. Да, спектакль, действительно получился сатирическим и ближе к духу фильма и самого первоисточника; да Кристина в первую очередь яркая, идущая от техники; да, Янин великолепен и в этой роли, ну и так далее, по тексту. )))
Разве что, я осталась спектаклем довольна, Кристине симпатизирую, а Модест Лопатина мне всё же несколько ближе. :) Не говорю, что лучше. Они разные и оба хороши. )
Reply
( ... )
Reply
Знаете, я уже не раз довила себя на том, что очень мало пишу о ролях, в которых блистает Янин. Людовик, Гармонист, теперь Модест Алексеевеч. Да, я в восторге, но по сравнению с развернутыми отзывами об остальных героях, о Янине всегда пишу коротко.
Потому что слов не могу подобрать. Ругать легче, чем художественно превозносить)
А тут надо быть большим мастером слова, чтобы достойно описать виденное.
Начинаешь думать, формулировать и понимаешь, что лучше просто еще раз увидеть.
Reply
Я ее вижу только в ролях бойких, энергичных девушек, не обремененных рефлексией) Уже как-то писала, что, мне кажется, ей должна пойти Жанна, если достаточно жара сможет вложить в эту партию и полностью почувствовать себя хозяйкой положения.
А все-таки чем отличался Лопатин и чем его Модест вам ближе? Залезла, перечитала ваш отзыв, ответа не нашла.
Reply
Но особенно с удовольствием под этими: "И вообще, нашего премьера хочется видеть в премьерских партиях!" :)))
Правда меня "буквальность" и незамысловатость повествования не напрягли, а навеяли воспоминания о телеспектаклях 70-х - 80-х годов, (вроде "Героя нашего времени" с Далем кажется), которые все были именно в такой манере. И я как-то с удовольствием включилась в это ретро:)
Reply
Меня, пожалуй, напрягло то, что местами хореография совсем на подтанцовках у драмспектакля. Ну и первая сцена - кошмар, зачем она понадобилась?
Но в принципе, при наличии отличных артистов, смотреть должно быть интересно.
Еще проблема в том, что я очень люблю лирическую музыку в Анюте, а вот характерно-карикатурные музыкальные эпизоды меня быстро утомляют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Максимова была такая милая девочка, которая вдруг почувствовала себя желанной женщиной. А Кретова -Анюта изначально холодная и хищная.
Хотя, я понимаю так над образом Кристина не работала, это её такая некоторая данность...Кто сказал, что Анюта жертва ?? Она может быть и такой .....Конечно, Женя то самое милое попадание- "ласкового и нежного зверька". Видно эта тема волновала Чехова ?!
Reply
У Образцовой, наверное, должна была быть совсем другая история, но я не видела, потому сравнить не могу.
Максимовскую же Анюту несет по течению жизнь, а она просто не в силах противостоять внешнему воздействию. Поскольку муж ей любви дать не может, она пытается это компенсировать, притягивая восторженные эмоции окружающих. Несмотря на свою несознательность в отношении отца и братьев, она не выглядит порочной. Это тоже весьма индивидуальная трактовка.
Наверное, можно построить роль и на явном контрасте: от невинности к пороку, и тогда палитра будет максимально широкой.
Не знаю, кто-нибудь делал Анюту такой?
Reply
Leave a comment