Jul 11, 2017 21:19
Я вписалась быть главой дипломатов в мае и сейчас думаю, что ряд вещей надо было сделать иначе, но уже поздно. Я никогда до этого не играла дипломата и не собирала команду, с которой надо было что-то делать. Очень рада, что вписалась в это - масса нового опыта плюс на игре масса дел. Если вначале я опасалась, не будет ли у меня роль-функция, то это опасение довольно быстро рассеялось и по игре у меня была масса переживаний.
Теперь я знаю, что такое жизнь на государственной службе. Это когда твой муж тебя видит только пробегающей мимо, потому что ты возвращаешься, когда он уже спит, а уходишь, когда он еще спит. Когда ты два дня не можешь написать письмо в Пеларгир, живы ли твои дочери. Когда узнаешь, что Пеларгир взят и все вырезаны и продолжаешь заниматься делами, стараясь сдерживать слезы.
С Эланориэн, истрон Гарет:
- Я отлучусь по семейным делам
- У тебя есть семья?!
- Да, и большая, там живут.
- У меня тоже есть муж и дочери.
- У тебя есть семья?!
В общем, мы жили на службе и времени больше не оставалось ни на что вообще.
На этом фоне было забавно, когда ко мне подошел кто-то по каким-то своим семейным делам уже в самый последний день. У нас тут война, король, вести туда-сюда, а у кого-то семья…
Гномы, приходившие к Наместнику.
- А еще у нас есть разные драгоценности и украшения, возможно, придворным дамам они будут интересны. - и смотрят на нас с Эланориэн.
Пришлось ответить, что мы не придворные дамы, а государственные служащие. И, простите, предел наших мечтаний - туалет, еда, сон.
Отпуска случались два раза за игру. Первый раз, когда и армии, и Наместник куда-то ушли. В Минас-Тирите наступила тишина, ворота были закрыты и ничего не надо было делать. Очень странное ощущение вакуума. Я даже дошла до кабака поесть. Второй раз, когда армия не собралась, и Наместник решил, что вот сейчас он как раз и постоит свою стражу. Мы быстренько распределили обязанности и блаженно ничего не делали. Надо было видеть лицо Денетора, когда он всего лишь открывал и закрывал ворота по приказу другого стражника. Впрочем, дела быстро нагнали и дальше все совмещали свои обязанности с обязанностями стражника.:) Я была нардубаром, поэтому в какой-то момент была ужасно смешная цепочка командования: Наместник решал, выпускать кого-то или нет, а я - открывать ворота или нет, ворота открывал он.
ТЭ