Как я за моря ходил. Часть 3.

Jan 23, 2017 11:43

Паровоз уже на полном ходу, меня уже не остановить, исследую вопрос и выясняю: можно сдать пальчики в США - там много мест, где делают это за 100 ам.долл. быстро и электронно, а можно - за пределами. Например в посольстве. Но при этом - на сдаче должен присутствовать представитель школы, где я собираюсь учиться. Хм, отпадает. Другие варианты? Есть. В Европе - десяток специалистов, готовых приехать куда угодно и взять отпечатки. Цена при этом конская - дешевле приехать к ним. Подбираю варианты - в Париже человек в отпуске, в Цюрихе - именно в это время занят, остается только Стокгольм. По счастью - выпадает два выходных, на них и договариваюсь. Проще всего добраться airBaltic. Тариф, хоть и не позволяет ничего - ни взять с собой багаж, ни выбрать место в самолете, зато самый дешевый из всех предложений, да еще с короткой стыковкой в Риге. НА всякий случай закладываюсь на третью даму и беру прилет рано утром, возврат - вечером. Прилетаю с командировки, лечу в Стокгольм в образе «я деловая цаца, лечу по делам с одним портфелем на денек», за полчаса расстаюсь с отпечатками и 400 ам.долл. (да, в США это стоит 100, но где то США?). Возвращаюсь и улетаю в очередную командировку. Приходит письмо из ТСА - ничего, сэр не получится, у Вас в поле 6 написано Vladimirovich, а мы думаем - оно должно быть пустым. А в поле 13 ничего не написано, но нам кажется - что туда надо написать Vladimirovich. Ок, исправляем, отправялем и ждем следующие at least five business days. Наконец - мое одобрение TSA готово - можно приступать к учебе.
Бронирую гостиницу, машину, покупаю билеты и улетаю в командировку, по возвращению из которой, на следующий день должен уйти в отпуск - ехать учиться.
Все идет самым лучшим образом. Единственное, что пока не удается - это прохождение чекрайда для получения лицензии. Арендовать тренажер и двух инструкторов (один чекер и один саппорт) для чекрайда получается около 3500 ам.долл., их у меня на текущий момент нет. Решаю делать это в следующий раз, ограничившись теорией и written exam. Без устали гоняю Sheppard - лучшее средство для подготовки и единственное, работающее в оффлайн, по непонятным вопросам - грызу исходные документы. Нервничаю. Даже больше - психую. Час Э уже близок, а твердого и полного знания, все еще, нет. Применяю крайние меры - оставляю на фейсбук и твиттер 30 минут в день, все остальное время - учеба и физо.
Прилетаю с командировки, захожу домой и получаю сообщение - Captain Andrey, Call me ASAP, your class has cancelled…
Продолжение следует.

Originally posted at http://andygrom.dreamwidth.org/357114.html

faa, заморя, atpl

Previous post Next post
Up