Петербург-контроль.

Jul 19, 2015 11:54

Disclaimer: страшной и несправедливой критики псто ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

1713939 July 19 2015, 11:22:42 UTC

Круть че ))) пасаки попрыгали в салоне )))

Reply

andygrom July 19 2015, 15:58:37 UTC
Кто ж им прыгать даст? Они ж привязаны на такой случай. Это еще плавные маневры, штатные.

Reply

1713939 July 19 2015, 18:20:06 UTC

Пристягните ремни!!!! Все верно ))))

Reply


brother_737 July 19 2015, 11:57:25 UTC
Да в каждом секторе таких историй можно нарыть...
Недавно набираем FL380, вертикальная 1800-2000 fpm в режиме ECON CLIMB. Диспетчер: "Трансаэро, задержитесь на эшелоне 320, пересекающий на 340-м, удаление 100 км." Мы не просто удивились, мы нецензурно эмоционировали)))) В итоге дали набор с максимальной вертикальной. С 320 на 380 мы запрыгнули за 2 минуты. Итоговый интервал был больше 50 км.

Reply

andygrom July 19 2015, 15:59:28 UTC
О, "удаление..." Это моя любимая песня!
Мы: разрешите исполнительный?
Вышка: ждать, борт на заходе, удаление 30!

Reply


mdv92 July 19 2015, 15:36:31 UTC
Никогда бы не подумала, что бывают бестолковые диспетчера. Страшно!!!

Reply

andygrom July 19 2015, 16:02:43 UTC
Ничего страшного. Они, как раз, боялись, что мы близковато будем.
Но действовали бестолково и несогласованно, этого не отнять.

Reply

mdv92 July 19 2015, 16:10:33 UTC
Они что, не знают, какой самолет легче, какой тяжелее, какой быстрее скорость и высоту набирает, а какой медленнее?? Когда-нибудь это может сыграть плохую шутку!

Reply

andygrom July 19 2015, 16:41:20 UTC
Тут я не Копенгаген. Должны знать, по идее. Этому учат в институте. Потом практика должна как-то добавлять опыта. Почему так удивляет "тяжелый" басик, набирающий медленнее "легкого" 752 - мне неведомо.

Reply


sabbath_shadow July 19 2015, 15:52:54 UTC
ай красавцы :)

можно про alt cap, alt hold? если без горок делать - нарушишь указание и переберешь высоту?

Reply

andygrom July 19 2015, 16:38:47 UTC
Штатный режим захвата высоты, учитывает прирост перегрузки, поэтому перебор возможен, если поздно изменить заданную высоту. У нас же практически сразу alt hold, а на плече в 20 с лишним метров от ЦТ это тоже ощутимо.

Reply


creaze July 21 2015, 03:47:42 UTC
А ограничения по скорости были какие?

Могли вы снизить вертикальную футов до 800 и того - вперёт на полных?

Reply

andygrom July 21 2015, 07:05:18 UTC
Так вперде выше турок был, низом его не пройти.

Reply


Leave a comment

Up