Да в каждом секторе таких историй можно нарыть... Недавно набираем FL380, вертикальная 1800-2000 fpm в режиме ECON CLIMB. Диспетчер: "Трансаэро, задержитесь на эшелоне 320, пересекающий на 340-м, удаление 100 км." Мы не просто удивились, мы нецензурно эмоционировали)))) В итоге дали набор с максимальной вертикальной. С 320 на 380 мы запрыгнули за 2 минуты. Итоговый интервал был больше 50 км.
Они что, не знают, какой самолет легче, какой тяжелее, какой быстрее скорость и высоту набирает, а какой медленнее?? Когда-нибудь это может сыграть плохую шутку!
Тут я не Копенгаген. Должны знать, по идее. Этому учат в институте. Потом практика должна как-то добавлять опыта. Почему так удивляет "тяжелый" басик, набирающий медленнее "легкого" 752 - мне неведомо.
Штатный режим захвата высоты, учитывает прирост перегрузки, поэтому перебор возможен, если поздно изменить заданную высоту. У нас же практически сразу alt hold, а на плече в 20 с лишним метров от ЦТ это тоже ощутимо.
Comments 16
Круть че ))) пасаки попрыгали в салоне )))
Reply
Reply
Пристягните ремни!!!! Все верно ))))
Reply
Недавно набираем FL380, вертикальная 1800-2000 fpm в режиме ECON CLIMB. Диспетчер: "Трансаэро, задержитесь на эшелоне 320, пересекающий на 340-м, удаление 100 км." Мы не просто удивились, мы нецензурно эмоционировали)))) В итоге дали набор с максимальной вертикальной. С 320 на 380 мы запрыгнули за 2 минуты. Итоговый интервал был больше 50 км.
Reply
Мы: разрешите исполнительный?
Вышка: ждать, борт на заходе, удаление 30!
Reply
Reply
Но действовали бестолково и несогласованно, этого не отнять.
Reply
Reply
Reply
можно про alt cap, alt hold? если без горок делать - нарушишь указание и переберешь высоту?
Reply
Reply
Могли вы снизить вертикальную футов до 800 и того - вперёт на полных?
Reply
Reply
Leave a comment