Петербург-контроль.

Jul 19, 2015 11:54

Disclaimer: страшной и несправедливой критики псто.
Вылетали намедни тут из Санкт-Петербурга. Ровно перед нами вылетел туркиш. Мы в Анталью - и он в те же края. Он на 320, мы на 757. На юг больш никого. Еще на предварительном стрим в очереди, думаю: "сейчас начнется толкотня из двух самолетов". Как знал. Но это случилось не сразу.
А сразу после взлета:
Мы: взлет произвел, gnss не оборудован (до того об этом сказали и clearance и вышке, оба пообещали векторение)
Диспетчер: по схеме xxx набирайте yyy
Мы: gnss не оборудованы, схему выполнять не можем (в ulli все схемы строго gnss, если нет - на схемах написано: просите векторение)
Диспетчер: нет проблем, курс xxx (режет нам схему прямо в хвост туркишу)

Дальше цирк с подходом: набирайте 260, сообщите подписанный
Мы: подписано 360
Дисп: понял

Начинаем догонять туркиша, как по высоте, так и по горизонту. Что неудивительно - мы заправлены слегка, он - почти по полной, нам три с половиной часа лета - тьфу, ему - дальний рейс.

Проходим в наборе 120.
Дисп: задержитесь на 130

Йо! Привет пассажирам от службы ОрВД! Alt Cap, сразу Alt Hold! отдых начался - американские горки уже по дороге на курорт!

Дисп: продолжайте набор 260, работайте с контролем.
Контроль: сообщите подписанный!
Мы: 360
Контроль: набирайте 360.

Fcl ch, поехали. На экранах наших тикасов вновь появляется туркиш. Пока еще выше, но все ближе.
Контроль: задержитесь на 280!

Привет, пассажиры! Вам понравились горки в прошлый раз? Исполняем на бис!
Туркиша спрямляют на выход из зоны (несколько градусов вправо от трассы). Нам по трассе.
Мы: контроль, подскажите у туркиша подписанный?
Контроль: 340. Но вы знаете - мы его уже и спрямили, а он, ПОЧЕМУ-ТО, всё равно медленнее вас.
Мы: информацию принял.

Почему-то, блин... Кто бы мог догадаться...

Начинаем думать. На fl320 тяжеловато будет нам. Смотрим по сторонам и вот оно - наше спасение! Нанотучка на нашем пути! Ну почти на нашем. Почти тучка.
Мы: контроль, разрешите для обхода влево 15 градусов.
Контроль: обход по своим средствам разрешаю.
Мы: разрешите на измененном курсе набор 360.
Контроль: ждать.

Выходим в горизонт, туркиш опять исчезает с наших тикасов (на этом самолете - обычный, по 2700 в каждую сторону). Контроль думу думает. Наконец:
Контроль: на измененном курсе набирайте 360.

Ну вот и хорошо. В два прыжка обгоняем турка по высоте с запасом, докладываем о завершении "обхода", просим на выход.
Счастливый финал.
Previous post Next post
Up