Как же вы хорошо пишете! Согласен, что Летов превратил панк-рок во что-то другое, беда в том, что массовым явлением это так и не стало, соответственно и обратного влияния не предвидится. А так, согласен насчет всего остального. И конечно, наше место в мировой культуре - где-то на уровне Мексики и Бразилии, это потолок (про дореволюционную Россию я не говорю). Нужно трезво оценивать свои шансы.
Спасибо большое. Я просто надеюсь, что некое подлинное массовое искусство у нас появится со временем. Оно как бы уже есть, я думаю, только в маргинальном (с культурной точки зрения) виде, вроде "русского шансона". Может, доведут до ума.
Насчет шансона я бы планов не строил. Еще в 90-е годы можно было надеяться, что из него что-то вырастет. А сейчас он превращается в попсу, причем низкопробную даже по сравнению с попсой обычной, как кажется. К тому же, его сейчас даже таксисты и водители маршруток почти перестали слушать. Впрочем, в шансоне (особенно современном) я "не копенгаген".
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Вторым у Вас вроде как Толстой
Reply
Согласен, что Летов превратил панк-рок во что-то другое, беда в том, что массовым явлением это так и не стало, соответственно и обратного влияния не предвидится. А так, согласен насчет всего остального. И конечно, наше место в мировой культуре - где-то на уровне Мексики и Бразилии, это потолок (про дореволюционную Россию я не говорю). Нужно трезво оценивать свои шансы.
Reply
Я просто надеюсь, что некое подлинное массовое искусство у нас появится со временем. Оно как бы уже есть, я думаю, только в маргинальном (с культурной точки зрения) виде, вроде "русского шансона". Может, доведут до ума.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment