...А вообче надо было с Вами посоветоваться, это да, не учли. Сейчас тут несколько скрытых феминисток потешатся, в очередной раз проедутся в адрес гдолей исроель. Не асканим, а гдолей исроель. Благодаря наводке юмористичного хозяина журнала. ...Юморок, правда, что-то напоминает мне... журнал "Крокодил" семидесятых? "У нас холодец, у них - хеловин".
1.и я слышал от знающих людей что такой алохе "раздельные автобусы" нет и не было. более того : нет запрета сидеть рядом с женщиной в автобусе,остальное хумрот... 2.можно ли из этого ответа из рав Файнштеин (нельзя находится вместе даже не симха) делать алахический вывод о раздельных автобусах ? имел ли гаон это в виду ? не думаю... 3.большинство харедим сегодня ездят в смешенных ,не так ли ? 4. просьба отвечать спокойно,уважительно ,что бы не было хилуль
Я не знаю, как, после всех обсуждений с хозяином журнала, влезающих в самую толщу респонсы рав Мойше Файнштейна, зацаль, реагировать на столь, гм, лаконичный аргумент, вроде Вашего "не думаю". Я бы ответил: "так подумайте!", но Вы просили отвечать уважительно, поэтому прибегну к компромису: просто промолчу. :)
Остальные два аргумента, в общем-то, реакции и не требуют, так как, Вы и сами понимаете, - не являются таковыми по сути.
В своё репертуаре. И плевать, что есть ещё 10 мест, в которых говорится, что абсолютно никакой проблемы нет - нет, мы самые лучшие! самые крутые! Ты зря мучаешься, какие ссылки даёшь - надо написать эти 2 фразы и всегда ссылаться только на них. А кто не согласен - те вообще не евреи.
Видишь ли, чванливец, даже без мекорот очевидно, чего стоит такая вот недавняя гзера: раньше о разделении в автобусе не только не постановляли, но даже не говорили; если бы действительно была с этим проблема - масса людей бы никогда не ездила в автобусах (кроме спятивших одиночек - ну да таких хватало всегда). И кроме того - огромное количество религиозных людей прекрасно ездят в смешанных автобусах, и ни о каких проблемах не жалуются. Мне слабо верится, что они такие уж неучи.
Так что доказывать надо ВАМ (т.е. раббаним) - хотя бы то, что цитируемый текст вообще имеет отношение к ситуации в автобусе.
Ты ничего не понял, да и не хотел понять, судя по бреду, размазанному аж на несколько строк. Попроси какого-нибудь, не столь брезгующего общением с тобой, авреха разжевать тебе сугию. Я - пас.
Ясно... даже напополам с оскорблениями - и то отказываешься отвечать по сушеству. Что подтверждает мой старый тезис о том, что главное - не истина, а быть у правильной "бранжи".
מסלקה לצדדין או לאחריו
Ну, вот и "сильку". :)
...А вообче надо было с Вами посоветоваться, это да, не учли. Сейчас тут несколько скрытых феминисток потешатся, в очередной раз проедутся в адрес гдолей исроель. Не асканим, а гдолей исроель. Благодаря наводке юмористичного хозяина журнала. ...Юморок, правда, что-то напоминает мне... журнал "Крокодил" семидесятых? "У нас холодец, у них - хеловин".
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А тут понабежали эгоцентрички.
Что хуже - неизвестно.
Reply
Reply
1.и я слышал от знающих людей что такой алохе "раздельные автобусы" нет и не было.
более того : нет запрета сидеть рядом с женщиной в автобусе,остальное хумрот...
2.можно ли из этого ответа из рав Файнштеин (нельзя находится вместе даже не симха) делать алахический вывод о раздельных автобусах ? имел ли гаон это в виду ? не думаю...
3.большинство харедим сегодня ездят в смешенных ,не так ли ?
4. просьба отвечать спокойно,уважительно ,что бы не было хилуль
спасибо
Reply
Остальные два аргумента, в общем-то, реакции и не требуют, так как, Вы и сами понимаете, - не являются таковыми по сути.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что доказывать надо ВАМ (т.е. раббаним) - хотя бы то, что цитируемый текст вообще имеет отношение к ситуации в автобусе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment