#полёт154. Часть 2. Боровая, погода и небо.

Jul 16, 2015 19:10

Как и обещал, рассказываю вам о второй части нашего визита в Минск. К сожалению, с опозданием, за что покорнейше прошу прощения.
После небольшого споттинга на перроне и обеда, мы выдвинулись в музей авиации, что располагается при аэроклубе на аэродроме Боровая, о чём сегодня я и хочу рассказать.




1. Перехватчик Як-28П. Базовая модель - Як-28, является самым массовым в СССР фронтовым бомбардировщиком. Носитель тактического ядерного вооружения. Что очень интересно, несмотря на довольно большое количество построенных (и эксплуатировавшихся в строевых частях) самолётов, официально на вооружение он принят так и не был, отчасти потому, что во время одного из демонстрационных полётов Государственной комиссии произошла катастрофа - самолёт разрушился при полёте на сверхзвуке. На экспорт Як-28 не поставлялся. В эксплуатации самолёт был очень сложен, имело место большое количество отказов. Фюзеляж самолёта оказался достаточно слаб и при полной загрузке деформировался, при этом невозможно было закрыть фонари. Поэтому приходилось сначала сажать лётчика и штурмана, закрывать кабины и только потом заправлять самолёт и подвешивать боеприпасы. Кроме того, малый просвет между фюзеляжем и бетонным покрытием аэродрома не позволял подвешивать бомбы крупного калибра. (информация взята из открытых источников).


2. Ми-24П. Ми-24 с пушкой ГШ-30К, размещённой на правом борту в неподвижной установке НПУ-30, боекомплект - 250 снарядов. Пулемёт демонтирован. Выпускался в 1981-1989 гг. Он в музее открыт, можно попасть в кабину.


3. Чем я и воспользовался. Помните набившие оскомину фотографии из серии "Follow me"? Это там, где тянут за руку в кадре. Ну так вот, у меня собственное видение этого жанра :)


4. Десантное отделение.


5. Чуть поодаль стоит Ту-134, который открыли специально для нас.


6. Пока ползал в штурманской кабине, место КВС уже заняла Кира kirra808i8.


7. Рядом стоит Як-40, летавший в правительственном авиаотряде.


8. Кресла внутри маленькой Тушки поставили пока от Ан-12, но душа самолёта от этого не пострадала :) Где вы сейчас найдёте иллюминаторы ТАКОГО размера?


9. Самый божественный вид, который может быть в самолёте :) И именно этим видом Ту-134 тоже знаменит. Вид из туалета. Это же потрясающе!!! Кому пришла в голову идея разместить тут иллюминатор? Думать о вечном, глядя в небеса и солнце, сияющее на серебристом киле - бесценно :)


10. Следом стоит Ми-26. Заходим внутрь. Нет, не так. Поднимаемся на борт винтокрылого корабля!


11. Он реально огромен. Чувствуется, когда высунешься из иллюминатора. По пояс. Цепляясь ногами за откидные сиденья.


12. Места пилотов в кабине.


13. За ними места бортоператоров (я прав?).


14. Монстр, ничего не скажешь. Но монстр великолепный.


15. Следующий на очереди - Ан-12. Впервые вижу этот самолёт так близко, а тем более попадаю на борт. На подходе к этому аппарату в штурманской кабине замечена Кира :)


16. В первую очередь, конечно же, лезу в штурманскую кабину, как только она освободилась. На приборной доске замечены частоты Кабула, Баграма и других не менее понятных "точек". Мда, явно не сахар возили.


17. На посадке и взлёте вид отсюда, наверное, обалденный.


18. Наверное, как то так. Только полоса будет набегать под ноги очень быстро :)


19. За бортом снова хмурится...


20. Я мне без разницы, я в танке самолёте :)


21. Идём на посадку!:) С открытой форточкой... :)


22. Красавец. Трудяга.


23. За ним притаился ещё один Як-40.


24. Часть компании миньонов перед отправлением обратно.


25. На этом наше время закончилось и мы отправились обратно в аэропорт. Купили сувениры, прошли досмотр. Успели поймать туркменский Boeing 777-200LR перед вылетом.


26. А там уже и посадка началась на наш рейс. Обратно летели на 737-800. Не так интересно, как на 154, конечно.


27. Отчалили от терминала, рулим мимо CRJ Белавиа.


28. Отрыв от полосы...


29.


30. На борту Сергей aviator_ru фарцевал принимал денежные средства за заказанные ремувки со спецдизайном.


31. Лететь недалеко и совсем скоро мы начали снижаться и готовиться к посадке. Москва встретила хмуро. Дождём.


32. Успели приземлиться до кратковременного закрытия аэропорта по погодным условиям, кстати. Вот так вот темно, сыро и холодно было в Домодедово вечером.


33. Мимо прошуршал Ту-204 Red Wings.


После ожидания коллег в здании аэропорта была недолгая дорога домой, чем и закончилось путешествие в Минск. Странное для некоторых путешествие. Дорога ради дороги. Полёт ради полёта.
Всем спасибо :)

Всегда Ваш,
А.Б.

Белавиа, полёт154, Туполев, belavia, tamron17-50, Ту-134, flight, boeing, nikon, Яковлев, Ту-154, spotting, 777, Минск, Авиация, Ан-12, sigma150-500, samyang8mm, фото кривыми руками, Беларусь, dme, flight154, Як-40, Ми-26

Previous post Next post
Up