Начало истории

Oct 28, 2014 09:22

С первого дня запуска пироговой было понятно, что это любительский, непросчитанный проект. Все знакомые мучили меня вопросами и репликами в духе "непонятно, на кого рассчитано", "кто твои гости?" и тп ( Read more... )

Новости пироговых, Бизнес, Трудо Выебудни

Leave a comment

Comments 77

pavel_koryagin October 28 2014, 04:36:43 UTC
Вставлю свои провокационные пять копеек по поводу маркетинга. У меня в уме крутится такая формула: найти зарубежного фрилансера-маркетолога на концепцию (это и недорого, и можно получить хороший опыт - если таковой есть в биографии), от себя - понимание локального рынка и адаптация под него, а соотечественников уже бросить на исполнение концепции.

У меня основной бизнес - разработка софта на экспорт, поэтому неудивительно, что я начал с зарубежного фрилансера. Однако человек, с которым я сейчас работаю, гораздо конкретнее и адекватнее всех контактов по этой теме, что я встречал среди соотечественников.

Отсюда крутится у меня идея в будущем расширить опыт подобной работы на детский интернет-магазин, география которого сегодня - чисто Красноярск.

Reply

andreysemenov October 28 2014, 08:37:59 UTC
У иностранцев нет знания местного рынка, иногда это важно, иногда несущественно. Зависит от рынка.

Reply

pavel_koryagin October 28 2014, 09:44:52 UTC
Так я это отметил. Но это не только минус, но ещё и плюс. У них может быть знание рынка, в котором мы не жили, но который хорош.

Reply

andreysemenov October 28 2014, 10:18:04 UTC
Это верно, в моем случае я бы не рискнул, в каком-то другом - запросто.

Reply


ext_246617 October 28 2014, 04:55:27 UTC
Андрей, это переработанные истории того, что мне Лисник давал почитать лет эдак несколько назад или совсем новье?

Reply

andreysemenov October 28 2014, 08:20:34 UTC
новье :) новая история - с мая 2012, а те истории, сам же пишешь, "несколько лет назад".

Reply


takoynickzanyat October 28 2014, 05:30:13 UTC
Еврей на рынке продает вареные яйца.
- Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
- По десять рублей.
- А покупаешь?
- По десять.
- Так зачем тебе все это надо?
- Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон.

Reply


lanc_xpr October 28 2014, 05:38:04 UTC
взгляд потребителя:
круассаны/маффины продаются же во всех старбаксах/маккофях.
почему пироги так же нельзя?)
шаверма вообще как отдельный продукт, хотя по-сути тот же пирог-курник, который и тиражировать можно и брендировать)))
посикунчики тоже сам по себе бренд, на котором можно сыграть... или нет?

Reply

andreysemenov October 28 2014, 08:03:17 UTC
На этом и горят начинающие пирогопеки :)
Маффин не имеет начинки. Печется быстро, собирается элементарно, хранится долго. Трудозатраты на рубль продаж меньше в разы.
Шаурма выдается за 3 минуты. То же самое.
Пасикунчики тоже. А вот пироги совсем нет.

Reply

lanc_xpr October 28 2014, 10:08:22 UTC
на примере перми- покупаю пироги
а) в частной общественной бане - т.к. там они вкусные/свежие всегда (качество)
б) в "пирогове" - много начинки/вкусно, но чуть подороже.
в других местах пироги= что-то напоминающее продукт из придорожных кафе)

Reply

andreysemenov October 28 2014, 10:51:44 UTC
И? :)

Reply


dnovikoff October 28 2014, 05:46:28 UTC
Андрей, вам нужен slavinsky и команда Syndicated Brands! Мы с ними работаем уже почти как год и они зайки, лапочки, няшки и вообще матёрые профессионалы. И да, до знакомства с ними я маркетологов на дух не выносил, а теперь вот пишу такие комментарии :)

Reply


Leave a comment

Up