С первого дня запуска пироговой было понятно, что это любительский, непросчитанный проект. Все знакомые мучили меня вопросами и репликами в духе "непонятно, на кого рассчитано", "кто твои гости?" и тп
( Read more... )
Вставлю свои провокационные пять копеек по поводу маркетинга. У меня в уме крутится такая формула: найти зарубежного фрилансера-маркетолога на концепцию (это и недорого, и можно получить хороший опыт - если таковой есть в биографии), от себя - понимание локального рынка и адаптация под него, а соотечественников уже бросить на исполнение концепции.
У меня основной бизнес - разработка софта на экспорт, поэтому неудивительно, что я начал с зарубежного фрилансера. Однако человек, с которым я сейчас работаю, гораздо конкретнее и адекватнее всех контактов по этой теме, что я встречал среди соотечественников.
Отсюда крутится у меня идея в будущем расширить опыт подобной работы на детский интернет-магазин, география которого сегодня - чисто Красноярск.
Еврей на рынке продает вареные яйца. - Хаим, почем ты продаешь вареные яйца? - По десять рублей. - А покупаешь? - По десять. - Так зачем тебе все это надо? - Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон.
взгляд потребителя: круассаны/маффины продаются же во всех старбаксах/маккофях. почему пироги так же нельзя?) шаверма вообще как отдельный продукт, хотя по-сути тот же пирог-курник, который и тиражировать можно и брендировать))) посикунчики тоже сам по себе бренд, на котором можно сыграть... или нет?
На этом и горят начинающие пирогопеки :) Маффин не имеет начинки. Печется быстро, собирается элементарно, хранится долго. Трудозатраты на рубль продаж меньше в разы. Шаурма выдается за 3 минуты. То же самое. Пасикунчики тоже. А вот пироги совсем нет.
на примере перми- покупаю пироги а) в частной общественной бане - т.к. там они вкусные/свежие всегда (качество) б) в "пирогове" - много начинки/вкусно, но чуть подороже. в других местах пироги= что-то напоминающее продукт из придорожных кафе)
Андрей, вам нужен slavinsky и команда Syndicated Brands! Мы с ними работаем уже почти как год и они зайки, лапочки, няшки и вообще матёрые профессионалы. И да, до знакомства с ними я маркетологов на дух не выносил, а теперь вот пишу такие комментарии :)
Comments 77
У меня основной бизнес - разработка софта на экспорт, поэтому неудивительно, что я начал с зарубежного фрилансера. Однако человек, с которым я сейчас работаю, гораздо конкретнее и адекватнее всех контактов по этой теме, что я встречал среди соотечественников.
Отсюда крутится у меня идея в будущем расширить опыт подобной работы на детский интернет-магазин, география которого сегодня - чисто Красноярск.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
- По десять рублей.
- А покупаешь?
- По десять.
- Так зачем тебе все это надо?
- Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон.
Reply
круассаны/маффины продаются же во всех старбаксах/маккофях.
почему пироги так же нельзя?)
шаверма вообще как отдельный продукт, хотя по-сути тот же пирог-курник, который и тиражировать можно и брендировать)))
посикунчики тоже сам по себе бренд, на котором можно сыграть... или нет?
Reply
Маффин не имеет начинки. Печется быстро, собирается элементарно, хранится долго. Трудозатраты на рубль продаж меньше в разы.
Шаурма выдается за 3 минуты. То же самое.
Пасикунчики тоже. А вот пироги совсем нет.
Reply
а) в частной общественной бане - т.к. там они вкусные/свежие всегда (качество)
б) в "пирогове" - много начинки/вкусно, но чуть подороже.
в других местах пироги= что-то напоминающее продукт из придорожных кафе)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment