Шантаж-2

Mar 20, 2013 23:27

Спасибо всем, кто комментировал мой прошлый пост!
Вы нам очень помогли.
В очередной раз убеждаюсь, что только ЖЖ может позволить взглянуть на проблему максимально объективно. Даже явно неадекватные персонажи оказываются полезны.
Какой урок я извлек из случившегося?
Нужно придумать правило, которое будет действовать всегда. Четкая инструкция для официантов, чтобы не взваливать на их плечи бремя непростого решения.
Оно должно быть простым, легко проверяемым и не требующим для использования большого опыта. Иначе о сетевом развитии можно забыть.
Проект решения таков:
Мы безусловно возвращаем деньги (меняем блюдо) в случае, если оно съедено меньше, чем наполовину. Для применения этого правила достаточно простого желания гостя.
В остальных случаях идем навстречу только при наличии конкретных претензий, дефектов в блюде. А дальше действуем по ситуации.

Да, понимаю, что человек может съесть больше и внезапно собраться с силами и заявить о своем неудовольствии. Но мне эта ситуация кажется невероятной.
Как вам такой подход? Нет крохоборства?
Вариант - "всегда и безусловно возвращаем деньги" мне не нравится в силу возможности злоупотреблений (особенно сейчас, когда я сделал такую рекламу :)))
Его подвид "не возвращать, если повторно" не подходит, потому что выловить эти повторности почти невозможно. Фотографии каждому официанту перед сменой показывать прикажете? Такие мелочи не должны быть центром внимания заведения.

Лаборатория, Бизнес, Трудо Выебудни

Previous post Next post
Up