Изобретатель планирует совершенствовать ракеты для самолетовождения

Apr 07, 2016 23:26



2 октября 1929

Франкфурт, Германия. Фриц фон Опель, чей вчерашний примечательный полет над аэропортом в ракетоплане отправил сомневающихся в нокаут, проснулся довольно рано этим утром. «Это было не то происшествие, от которого волосы дыбом, а скорее, от которого волосы спели свою песенку» - шутливо прокомментировал он, демонстрируя место на голове, где пламя одной из ракет выжгло часть волос.

Опель скромно принимает свои первооткрывательские лавры и честь быть первым человеком, взлетевшим с помощью силы ракет, впечатляет его меньше, чем удовлетворение от продемонстрированной возможности заменить двигатель ракетами.

«Я хотел показать, что самолет может двигаться вперед и вверх под влиянием силы истекающих из ракет газов» - сказал Опель. «Хотя вчерашний тест и прошел успешно с пороховыми ракетами, Сандерс и я собираемся посвятить себя усовершенствованию жидкостной ракеты»

Одной из причин краткости вчерашнего полета стало вмешательство полицейских властей, непосвященных в тайны самолета и которые угрожали прекратить полет, если Опель не согласится ограничиться пределами аэродрома.

Вместо того, чтобы отказаться лететь, Опель согласился, хотя это и вынудило его совершить сложный разворот, при дующем в спину ветре, что слегка вывело самолет из равновесия и привело к преждевременной посадке на расстоянии мили с четвертью и через 75 секунд после взлета на волне огня и дыма.

Оба, и он и Фридрих Сандерс, его коллега, более чем оптимистично смотрят на будущее полетов с помощью [жидкостной ракеты].

Летчик сообщил: «После решения проблемы [создания жидкостной ракеты], будущий полет произойдет в стратосфере, где нет сопротивления воздуха. Самолет, двигающийся сейчас со скоростью 200 километров (около 125 миль) при наличии сопротивления воздуха, легко достигнет скорости в 2000 миль в час, едва лишь оказавшись в стратосфере - при том же самом потреблении топлива»

Опель объявил, что основной объект его будущих экспериментов - жидкостная ракета - будет одним [ракетным двигателем] питаемым из бака с жидким топливом, чей поток может регулироваться, позволяя пилоту точно контролировать скорость своего безмоторного самолета. Состав жидкого топлива, которое предполагается подавать в ракеты, остается секретом, известным только Опелю и Сандерсу. Но последний указал, что оно даст 2380 калорий тепла, по сравнению с 1600 с самыми мощными современными горючими смесями, или с 750 калориями пороха, использованного во вчерашнем полете.

Уверенность в успехе

Сандерс добавил: «Жидкостная ракета, по моим расчетам, не будет оставлять ни дыма, ни пламени. Она будет способно проработать полные сорок минут, согласно результатам, полученным в моей лаборатории, и я уверен, что возможно сконструировать жидкостные ракеты, с подъемной силой в 3000 килограмм (около 6600 фунтов) и что она сможет, силой истекающих газов, разогнаться до 1180 метров в секунду.

Этот германский ракетный эксперт говорит о своей специальности с налетом скромности и честно признает, что спекулятивные теории о полетах на Луну интересуют его значительно меньше настоящего экспериментирования, также результатов, продемонстрированных вчерашним полетом, когда стало очевидно, что он преуспел в разработке такого состава пороха для своих ракет, который исключает детонации и взрывы.

Оба, и Опель и Сандерс, завалены письмами от любопытствующих, уже готовых присоединиться к первому полету на Луну.

The Montreal Gazette

Опель Фриц, spacejam, Сандер Фридрих

Previous post Next post
Up