Jul 20, 2016 17:46
Сегодня Тим облаял московскую сторожевую.
Чтоб было понятно - это как сыну чекиста пострелять не из рогатки соседа по парте, а из маузера Дзержинского. Все предыдущие случаи облаивания такс, той-терьеров, кошек, трясогузок и мотыльков можно выбрасывать в топку. Плюс стопятьсот к каждому скиллу и положительный запас кармы для трех перерождений.
Я сам сперва даже не понял, что это москвич, я их последний раз встречал лет 20 назад, поэтому минут пять недоумевал - зачем на сенбернара-переростка надели намордник?
Когда Тим его увидел, то впал в боевое безумие. Он, конечно, уже познакомился с лошадью, но у этой еще и клыки есть!
Сперва он пытался лаять басом, но быстро сорвал голос и несколько раз беззвучно открывал рот, кусая воздух, потом восстановился и перешел на привычный дискант.
Москвич никак не мог разглядеть источник звуков, поскольку смотрел прямо перед собой, на уровне, превышающим рост Тима раз в 5. Потом он посмотрел вверх. Наверху было небо, несколько облаков и два стрижа в вышине. Чисто для проформы пёс посмотрел себе под ноги.
Смотрел несколько минут. Потом вздохнул и перевел взгляд на меня.
- Мужик, - читалось в его глазах. - Это у тебя брелок от машины что-ли? Проверь, вроде как сигналка сработала.
- Что, Миха, смелый пёсик, да? Вон как на тебя гавкает. - приободрил москвича хозяин.
- Чё, бля? Где, бля? - изумился Миха. - Папа, ты бредишь что-ли? Вот ЭТО собака? А я тогда кто?
- Ты, Вася, - прервал его Тим. - Сюда иди. Сюда иди я сказал. В глаза мне смотри. Я твой хвост шатал.
Москвич оглядел свой хвост, потом Тима и засомневался. Я тоже не стал бы ставить на то, что мой щен смог бы допрыгнуть до михиного хвоста, если б тот его задрал. А незадранный хвост кто же шатает.
Ситуация затягивалась и грозила вылиться во что угодно. Пикантность ей придавал тот факт, что как москвичи, так и мексиканцы не оценивают другую собаку с точки зрения "смогу одолеть или нет?".
Москвичи - потому, что не так много есть пород, способных драться с ними на равных, поэтому любого противника они считают подходящим для беспроблемного надирания задницы.
Мексиканцы - потому, что любой противник выше и сильнее их и выбирать не приходится, а поэтому инстинкт самосохранения у них атрофирован за ненадобностью и нападают они на любых собак.
И тут Миха решил разрядить обстановку и гавкнул. Прозвучало это как спетое басом-профундо "WОW".
Тим поперхнулся, опять покусал воздух, подошел к сопернику и, вытянувшись в струнку, на задних лапах, попытался посмотреть ему в глаза, очевидно желая выяснить - это врожденный дефект или приобретенный.
Миха засмущался.
Мы с его хозяином поржали.
Маленькая собачка - отличный коммуникационный повод.
Щенок