Как вышла ошибка

Sep 18, 2010 17:13

Как-то вечером соседи по гостевому домику попросили устроить дегустацию. Мои слова, что все познается в сравнении и нельзя любить один сорт (не пробуя других), возымели действие. Мы закупили 4 образца 11% эк. пива различных производителей. Мне очень хотелось приобщить соответствующее пиво Новороссийского пивзавода, которое я неоднократно покупал. Но его в данный момент не оказалось в продаже. Не могу утверждать, что его не было во всей станице Голубицкой, но в ближайших ларьках не встретил. Ниже поймете почему. В самый разгар дегустации к нашей группе подошел четвертый сосед:

- Во-о, правильно, различные «жигули» дегустируете? Добре. Надо по нарастающей пробовать. К вечеру и до портера доберемся! А почему новороссийских «жигулей» нет? Я их очень люблю.

На что последовал ответ, что в окрестностях его кто-то скупил. Тогда он принес нам три стакана с «новороссийскими жигулями». Я еще уточнил, что это за бренд «Жигулевское» или «Новоросс», ибо первого я в продаже не видел. Он уверенно закивал, что «Жигулевское». При этом из головы абсолютно вылетела его позиция к 11% пиву. В советское время он работал на одном из пивзаводов и терминологии нахватался. Мой знакомый считал, что настоящее «Жигулевское» только на самарском (тогда куйбышевском) пивзаводе. Посему истинное пиво - «Жигулевское», а остальное - «Жигули». Последнее он произносил с различной степенью иронии, а иногда и уважения. Считая, что все остальное аналогичное пиво - жалкие попытки приблизиться к оригиналу. Посему для него важным было место производства, а отнюдь не название. Мы, как участники импровизированной дегустации, с удовольствием включили новый (как мне казалось) сорт в свой перечень.
До портера все же не дошли…

На следующий день, когда он съезжал, выяснилось, почему накануне не оказалось новороссийского пива в продаже. Четыре больших пакета с пустыми бутылками красноречиво обо всем рассказали.

дегустация пива

Previous post Next post
Up