Дядь Вить - ты читал, что выше написано или сразу писать побежал? Выше написано, что за год износ колодок 20%, на машине, кроме фильтров и масло не поменено совершенно ничего, что коробка не робот, а гидравлический автомат. Да. У неё на 150000 пробега скорее всего придется менять блок цилиндров, как это делают с таким же движком на Volvo или на Jaguar, но в случае с Ford эта замена будет в несколько раз дешевле. Мне машина нужна на 3-4 года, а дальше я её меняю на новую
Там только блок цилиндров меняется, а не весь блок движка. Стоит эта процедура у официалов, кстати, порядка 60 т.р. На Volvo 120 т.р., Jaguar понятно еще дешевле
Ну смотри - эта информация взята от вольвоводов у которых такие же движки. Возможно я с пробегом ошибся. Для сравнения замена головки блока в витаре стоит 35000+сама головка и другие расходники, и + снятие установка движка еще в десяточку - по кругу мы получим сумму равную 90000-12000 рублей. Просто замена колец с расточкой блоков стоит 60000, но это уже заметь расточка, а не блок как у нового двигателя, а цена такая же получается и опять же на других марках с таким же движком процедура в 2-3 раза дороже
Но из мондео, и Куги, я бы взял Кугу.
Reply
Reply
мондео ломучее дорогое чорти чё.
что вы тут хвалите этот недоавтопром уровня нижегородского?
Reply
Reply
до свидания
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment