тут я вот чего хотел написать

Jan 29, 2019 19:06

В позапрошлом году я форданулся на отличненько и не жалею об этом.



После долгих мук выбора я, взвесив все за и против купил Ford Mondeo пятого поколения с двигателем EcoBoost 2,0 - 199 л.с. в комплектации Titanium+ с пакетом Techno+
Перед выбором я довольно много поездил на машинах марки Ford и если с маркой я уже точно определся, то с моделью были некоторые раздумья. Выбор был между Kuga и собственно Mondeo. Kuga мне тоже очень нравится, но все же на мой взгляд она мелковата для меня (люблю, знаете ли напихать полный багажник барахла, да еще и порой длинномеры вожу.
О Kuga думал только с точки зрения необходимости проехать по легкому бездорожью, но посчитав статистику своих поездок понял, что это самое бездорожье мне в году встречается в среднем 2 раза, а по остальным дорогом я могу проехать и на Mondeo, но при этом набив его различными грузами. Кроме того в момент выбора мы с женой как раз были озадачены проблемой расширения семьи и почему-то я был уверен, что у нас обязательно должны будут родиться близнецы (у жены же есть сестра-близнец), а вот в Kuga определенно не впихнуть двух детей, да еще и с двойной коляской. Был бы у нас в продаже Mondeo универсал, так я бы даже и не думая взял его, а было бы чуть больше денег, то я без колебаний взял бы Explorer рестайлинг пятого поколения.
Собственно я это все к чему - хочу поделиться опытом владения своей машинкой.

Уже владея машиной более года я решил посмотреть различные обзоры этого автомобиля в исполнении автовидеоблогеров . В чем-то я с ними согласен, в чем-то совершенно не согласен. Ну первое, что говорят все блогеры, что у машины довольно плохой боковой обзор из за широкой передней стойки. Подозреваю, что эти люди просто ниразу в жизни не садились в Chevrolet Cruze и вообще всю жизнь ездили на советской классике. С водительского места Ford обзор шикарный.
Машина естественно не лишина недостатков и вот их я пожалуи и перечислю в первую очередь, так как их очень мало, в отличии от того же Ford Explorer (в нем их просто вообще нет - я про Explorer V рестайлинг 1, а теперь уже и про второй рестайлинг можно так же сказать (про Explorer V рестайлинг 2 2018 года я напишу чуть позже)

Косяк первый: Его я, кстати, заметил сразу после выезда из автосалона - трясется задняя полка. По всей видимости она сделана из довольно мягкого материала и не достаточно закреплена к корпусу машины.
Косяк второй: как раз касается тех самых "обемных" передних стоек. Ну начнем с того, что объемные они за чет расположенных в них подушек безопасности, но вот сам косяк в том, как на них сделаны накладки.




Ну как-то вот совсем не так сделаны эти нашлепки, как хотелось бы их видеть в машине этого класса и этой ценовой категории.

Косяк третий: через полгода эксплуатации в салоне появились какие-то тихие сверчки и их источник я так и не могу определить.

Косяк четвертый: кнопки на ключе от машины расположены так, что иногда они нажимаются в кармане или в моем случае, когда брелок весит на поясе на карабине и стоит к пузу прислонить какую-то коробку или наклониться, чтоб завязать обувь, то кнопки нажимаются и машина может открыться. Благо у меня тут же на телефон приходит уведомление о открытии дверей.


Справа, кстати, ключ от Explorer и как не странно на нем такого не происходит.

Ну и еще косяк, а может и не косяк, но на мой взгляд моя машина все же много жрет бензина. Тестовые машины так не жрали почему-то и даже Explorer со своим 3,5-литровым атмосферным двигателем и 248 силами жрет приблизительно столько же с той же самой прокладкой между рулем и сиденьем. Благо, что жрет он 92 бензин и это не так уж и накладно получается. Может мне конечно стоит попробовать поменять бензоколонку, так как преимущественно я заливаю свою машину на одной бензоколонке и в народе ходят слухи, что бензин там мягко говоря не самый лучший. Кстати, на картинке не самый большой расход. Минимум, что у меня было по трассе это 7,4 литра, а максимум в городе 12,8 литров на сотню. Собственно если пилить под 200 км/ч, то и расход тоже будет литров 14 на сотню, но это исключительные случаи.



А теперь поговорим о плюсах:
Во-первых это красиво. Машинка действительно получилась очень красивая. В чертах есть что-то от Aston Martin (наверное вот эта морда ската).  Машина нафарширована по самое небалуйся. Отсутсвует только адаптивный круиз контроль и система распознавания дорожных знаков (но, оказывается оно есть в этой машине, но по каким-то причинам производитель не активирует эти функции в машинах российской сборки, но умельцы перепрошивают компьютер получают эти функции в машине)
Кожа, рожа все дела, массаж встроенный в сиденье водителя и пассажира, подогрев и охлаждение всех сидений, подогрев руля, электрообогрев лобового стекла (зимой вообще сказка), ремни безопасности задних сидений с поддувом. Адаптивный свет с подруливанием (кстати, раньше я не любил ездить ночью, но на этой машине мне прям по кайфу, да еще и забраться куда-то где полная темнота и нет встречных машин)  Так же круиз-контроль и система ограничения скорости. Можно вообще настроить ключи от машины под разных водителей и тогда при открытии машины с определенного ключа автоматически подгоняется сиденье водителя, а так же можно установить на ключь ограничение скорости)
Машинка довольно динамичная и что не маловажно, она не жесткая, но при этом и не валкая. Mondeo V имеет самую длинну колесную базу среди автомобмлей своего класса.  Длинна кузова 4871 мм. Так же у Mondeo V поколения довольно высокий клиренс - 155 мм. (кстати, недавно - 4 января пахал снежную целину в полях Шереметьево - машина с честью проложила новую колею)  На двигателе EcoBoost 2,0 - 199 устанавливается обычная гидравлическая АКПП с подрулевыми лепестками (тоже пользовался ими всего 2 раза)



Что из себя представляет пакет Techno+ - да по большому счету это пакет помощи водителю, в который включена "автоматическая" парковка  и выезд с парковки (как параллельная, так и перпендикулярная (за полтора года пользовался 1 раз, да и то чисто ради прикола), туда же входит система Bliss - индикация сближения с окружающими сзади машинами  (полезная штучка, так как показывает, что в мервой зоне кто-то есть), а так же система экстренного автоматического торможения CityStop (слава богу за полтора года владения автомобилем она у меня ниразу не срабатывала)

Вместительность: в моем случае объем багажника 515 литров. Я специально брал машину с докаткой, что увеличивает объем багажника на 87 литров. Ну для сравния вот на фото коробочки, системник и МФУ, которые были перевезены на машине с использованием объема багажника и задних пассажирских сидений. Для сравнения в мой предыдущий Cruze SW (универсал) влезало на коробку и на МФУ меньше, и еще раз повторюсь, что это был универсал и, кстати, довольно вместительный для своего класса



А вот и длинномеры. Трубы длинной 2 метра. Разложено только заднее сиденье



Эксплуатационные показатели. ТО официально надо делать раз в 15000 километров. Стоимость первого ТО около 12000 рублей.  Что в него входит можно посмотреть на сайте производителя В моем случае ТО мне обошлось в 13800, куда дополнительно входил антифриз на доливку. Износ колодок при пробеге 15000 километров был около 20%, что на мой взгляд довольно хороший показатель. Вообще рекомендую на машине каждые 7500 проходить масляный сервис, который вместе с работой и всеми расходниками стоит 2900 рублей (масло Castrol)
Кроме планового ТО с машиной за все время я больше ничего не делал, да и мыл, кстати, тоже довольно мало
Стоимость КАСКО на второй год у меня составила 45000 рублей, ОСАГО с моим коэффицентом 0,6 обошлось в 8200 рублей. Налог за машинузарегистрированную  в Москве 8400 рублей. Полный бак 55 литров 92 бензина обходится мне в среднем в 2150 рублей (это правда с учетом того, что я заливаюсь на одной колонке и у меня там скидка рубль с литра, да еще и откат в виде сбербанковского Спасибо весьма не хилый) В среднем на полном баке машина проезжает 480-550 километров.
Вот как-то так. Будут вопросы, пишите - постараюсь на них ответить.

mondeo, ford, авто, Авто

Previous post Next post
Up