Персонал уводит клиентов. Задача.

Jan 25, 2013 01:05

Общаюсь с партнером-соучредителем ( Read more... )

задачки из жизни, персонал, озорство

Leave a comment

pilepina January 24 2013, 22:47:18 UTC
1 брать деньги с массажистов за аренду помещения, тогда пофиг будет на количество клиентов
2 тупо следить и отслеживать через веб камеры, но это дорого и влом
3 потом придумаю, но так чтоб без затрат - то только сменить вид деятельности

Reply

andrey_stifeev January 27 2013, 11:07:22 UTC
Вариант 1 - вполне приемлем.

Reply

pilepina January 27 2013, 11:17:54 UTC
тайный покупатель и вебкамера - затратны
придумался условно-затратный вариант, как вход на каток, помещения для массажа закрыты, в них попасть можно только приложив магнитный ключ, потом считывается информация какой мастер сколько часов отработал. для уборки именные ключи уборщиц с временным ограничением 10минут на уборку.

Reply

andrey_stifeev January 27 2013, 11:20:19 UTC
Спасибо, вариант.

Reply

pilepina January 27 2013, 11:25:50 UTC
вот просто интересно сколько такая радость стоит, сравнима ли с годовой зп тел.проверки и прочими попытками ограничить жульничество.
зато система даст неограниченное количество возможностей для получения бонусов всем участникам и соответственно стимулирует оных работать

Reply

andrey_stifeev January 27 2013, 11:27:16 UTC
от 3 до 8 тысяч/час. В зависимости от уровня.

Reply

pilepina January 27 2013, 11:30:43 UTC
не поняла, система - это 2 десятка эл. ключей и считывалки на кабинет + увязка всего в эл. базу., т.е. цена оборудования + обслуживание фирмой(если надо) равна ли она годовой зп контролирующих прозвон?

Reply

andrey_stifeev January 27 2013, 11:33:25 UTC
Учитывая сокращение "левака" и зарплату "удаленщика на контроле" (при том, что он считывает уже программно сведенные показания) - отобьется на точке за месяц.

Reply

pilepina January 27 2013, 11:35:00 UTC
есть вопрос - что у хозяина с головой?

Reply

andrey_stifeev January 27 2013, 11:36:11 UTC
Представления не имею.

Reply


Leave a comment

Up