Общаюсь с партнером-соучредителем.
- Ну, как ты - отдохнул хорошо?
- Да, славные два часа, масса удовольствия. Кстати, я вынес оттуда задачку на подумать. Для нашего бизнеса тоже пригодится, если экстраполировать, да и мозги размять не помешает.
- Э-ээ, вынести бизнес-кейс из борделя? Ну ты даешь. Ладно, излагай.
- Вот смотри, я оплатил два часа. Мне все понравилось, и персонал попросил меня не сообщать диспетчерам, что это были ДВА часа, когда те перезвонят. (Контроль, как будто, налажен). А сообщить только о часе. Половину дохода персонал "фронт-офиса" поделит между собой.
Более того, мне дали их собственную визитку, чтобы звонить в следующие разы - минуя диспетчеров. Две визитки. Маркетинг, а?
И обрати внимание - визитка не содержит описания услуг. Она вообще о продаже сувениров и курительных наборов. Беспалевная такая визитка. Только посвященный знает. Это еще и элемент игры в "поймай меня" (Эрик Берн) по отношению к тем, кому мужчина визитку показывать не должен - жены, подруги, etc.
Отвлеклись. Так вот. Поставь себя на место владельца - как проконтролировать и пресечь уход денег? Текущий метод - не работает, как ты видишь, клиент легко идет на сговор.
- Я сейчас подумаю...
Мы с ним нашли два решения, каждый по одному, со своими достоинствами и недостатками. Потом из них вывели более удобное решение.
Если когда-нибудь решим открывать бордель - применим буквально. :)
Какие могут быть решения задачи, как вы думаете, френды?
Ваши комментарии по теме задачи скрываются до вечера субботы 26 января.
UPD: оказание услуг происходит на "своей территории", строго без выезда. "Но ход ваших мыслей мне нравится" (с) :)
Ответ:
в комментариях добавлены несколько очень красивых решений даже в такой спорной ситуации. Наши два решения были: "тайный покупатель" и "видеофиксация входа в номер" - так, чтобы камера висела под потолком и не снимала лица, а только факт входа клиента. Никаких камер внутри - детекторы камер никто не отменял