На аляске 2 или 3 дороги. Вы никогда не пробовали посмотреть их плотность практические неотличающуяся от российской. Вся длина автомобильных дорог аляски 6000 км. На 1 717 854 кв. км . Меньше БАМа
по ссылке есть карты и цифры. Можно добавить:цифры по плотности дорог - в США средняя 66 на 1000 кв.км, в России средняя плотность по стране - 6, 6, на Аляске - 2,9. Инфраструктура Аляске добивается до современной через авиацию - в этом штате (только в одном штате!) действуют 567 аэропортов и около 3000 взлетно-посадочных полос для частной авиации. Во всей России число аэропортов 257, износ достигает 80% .
"в России средняя плотность по стране - 6, 6, на Аляске - 2,9."
То есть вопрос почему мы не строим автодороги при климате как на Аляске, я так понимаю снимается. Ведь на Аляске тоже не строят автодороги)) Что касается дешевизны , то ж.д транспорт дешевле и стратегически выгодней. Поэтому в США он хиреет а у нас развивается. Впрочем у них все хиреет.
Я прошу прощения за временную неразвитость нового сайта, это моя любовь к экспериментам, перебираюсь на немецкий хостинг, а там более серьезные требования, Но сейчас можно посмотреть и почитать статью! по любому спасибо за критику:) Железные дороги демонтируют не только в США, но только в России такая страсть к строительству музейных экспонатов! Кстати о Трансибе - вас не напрягает, что Сибирь и Дальний Восток до сих пор висят на этой ниточке, и эта ржавеющая ниточка проходит по территории другого государства Казахстана?
Comments 8
Reply
по плотности дорог - в США средняя 66 на 1000 кв.км, в России средняя плотность по стране - 6, 6, на Аляске - 2,9.
Инфраструктура Аляске добивается до современной через авиацию - в этом штате (только в одном штате!) действуют 567 аэропортов и около 3000 взлетно-посадочных полос для частной авиации. Во всей России число аэропортов 257, износ достигает 80% .
Reply
"в России средняя плотность по стране - 6, 6, на Аляске - 2,9."
То есть вопрос почему мы не строим автодороги при климате как на Аляске, я так понимаю снимается. Ведь на Аляске тоже не строят автодороги))
Что касается дешевизны , то ж.д транспорт дешевле и стратегически выгодней.
Поэтому в США он хиреет а у нас развивается. Впрочем у них все хиреет.
Reply
по любому спасибо за критику:)
Железные дороги демонтируют не только в США, но только в России такая страсть к строительству музейных экспонатов!
Кстати о Трансибе - вас не напрягает, что Сибирь и Дальний Восток до сих пор висят на этой ниточке, и эта ржавеющая ниточка проходит по территории другого государства Казахстана?
Reply
Reply
Leave a comment