Будущее архаичной экономики России - Великая Депрессия!

Jul 04, 2013 00:59



РЖД выбивает из бюджета триллионы рублей на развитие Трансиба, БАМа, на ВСМ «Москва-Казань». При этом во всем мире железные дороги демонтируются из-за их неэффективности, а строятся автодороги и аэропорты. В России железные дороги обеспечивают 87,5% грузоперевозок, мы настоящий железнодорожный динозавр из 19 века. В США и Европе с середины 20 века от железных дорог быстро отказываются, их доля в перевозке грузов упала с максимальных 60% до 38% в США, 17,5% в Канаде и до 8,2% в ЕС.
Почему мы почти не строим автодороги (в 100 раз меньше строим каждый год, чем Китай), и не развиваем авиасообщение между городами России (все и всё летит через Москву)? Почему продолжаем цепляться за рудимент и атавизм 19 века - за «железку»?!
Разумного объяснения этому нет. Может быть, причина мистическая - под стать православным взглядам главы РЖД? Якунину удалось убедить руководство страны в том, что современный глобальный кризис обойдет стороной российскую Державу, если она не будет современной? Зайдет Кризис в Россию, посмотрит, засмеется и уползет обратно!
Можно сказать точно: если Россия останется архаичной железнодорожной, то наградой ей будет и кризис архаичный - Великая Депрессия образца 1929 года. Избежать этого можно, только бросив все силы и средства на современное дорожное строительство - подробнее на
Выбор России - дорожное строительство или Великая Депрессия?

Трансиб, Якунин, РЖД, ВСМ, кризис, дорожное строительство, экономика, Великая Депрессия, Россия, БАМ

Previous post Next post
Up