Как спасти рынок жилой недвижимости

Apr 09, 2011 18:50

У банков было вполне разумное правило: давать кредиты строителям только после того, как они продадут дольщикам 20-30 процентов квартир (на стадии котлована или возведения коробки), положат эти деньги в банк - под залог этих денег, земли и коробки и выдавались кредиты. При этом банки были даже рады, если кредиты шли не на дострой жилья, а на ( Read more... )

залог, государство, бизнес, квартира, строительная компания, идея, аренда, компания, деньги, земля, коммерческая недвижимость, работа, земельный участок, кредит, банк, стройка, банкрот, цена, дольщик, недвижимость, недострой, кризис, торговый центр, жилая недвижимость, рынок, бизнес-центр, строительство, чиновник, жилье

Leave a comment

gastrit_batyr April 9 2011, 16:01:16 UTC
а я бы на месте банков принципиально не давал бы кредитов тем застройщикам у кого одни таджики работают. Это в 80% недострой , обманутые дольщики, опрокинутый кредит и смерть в объятъях блондинки от кокаинового передоза где нибудь в Сохо

Reply

andrey_lebedev April 9 2011, 16:25:48 UTC
к сожалению, таджики работают у всех - я как раз и описал, почему это неизбежно
http://andrey-lebedev.livejournal.com/38586.html
рабский труд - самый прибыльный, и банк скорее не даст кредитов чудакам, который этого не понимают. а за качество спрашивать некому: дольщики счастливы, что хоть что-то получили (а если с задержкой "всего" в 1-2 года - вообще счастье!).

Reply

gastrit_batyr April 9 2011, 16:52:02 UTC
да, у нас задержали всего на год, но были к этому морально готовы изначально:)да и более того мы покупали когда коробка уже полностью стояла

Reply

andrey_lebedev April 9 2011, 17:15:08 UTC
да, вам повезло! сколько я вижу каждый день по городу этих коробок без признаков жизни!
Коробка - это самое дешевое, строители вовсю эксплуатируют советскую психологию россиян - "лишь бы стены были!". Я как-то смотрел требования к строительству в Болгарии: к тому, что у них называется "бюджет", у нас и элитка не дотягивает!

Reply

gastrit_batyr April 9 2011, 17:37:39 UTC
ну коробка в том смысле что уже все стояло и фасад итд шли внутренние работы, рылись траншеи под трубы и все такое.А с Болгарией я согласен, у нас дом бизнес-классом афишировался, а прошлую зиму температура в квартире была +7...

Reply

andrey_lebedev April 9 2011, 17:50:19 UTC
Ужас и кошмар! Наверняка и ТСЖ свой навязали, управляющую компанию!
пользуются тем, что у большинства россиян времени нет по судам бегать!
Многие российские компании, кстати, строят и в ближнем-дальнем зарубежье, мне всегда хотелось посмотреть как они там себя ведут, наверняка не так борзеют, как на родине!

Reply

gastrit_batyr April 9 2011, 18:58:56 UTC
именно так все и было и даже суд проиграли недавно, мы в смысле, а не застройщик со своей УК :)

Reply

ext_497518 April 9 2011, 19:00:08 UTC
проблема не в раб труде, а в том что строительные компании не хотят внедрят новые современные технологии, нанимать высоко профессиональных строителей, покупать новую современную технику, раб сила проще, меньше заморочек.
Мой дядя строитель, прораб, не один объект возвел у себя в маленьком провенцальном городке.
Однажды строили один торговый центр турки, он туда попал и понял, что мы не точно на 10 летия отстаем от них по технологиям, но и более, у них на все есть станки надо что-то сделать вот станок, быстро отрезал и все, и т.д. И получается рабочим они платят хорошо, стоят быстро и качественно и не дорого, дешевле, чем наши компании со своей раб силой. А мы все бетон лопатой мешаем)))
А новый материалы, плиты легкие и прочные и очень ровные, что отделочные работы почти не нужны, по красил стену и все, и еще и стоят дешевил, чем бетон и теплопроводность низкая… и т.д.

Reply

andrey_lebedev April 9 2011, 19:26:54 UTC
таджики вне конкуренции! потому что они смирные, прав не качают!
сколько их гибнет на самом деле на стройках и на уборке крыш от снега - никто не знает!
у меня друг работал в охране строительной компании (долго не смог работать, уволился!), рассказывал:
привозят зарплату на стройку - денег в два раза меньше, чем обещали! - таджики начинают бухтеть! Два выстрела в воздух и все - успокоились!
так что у нас тоже прогресс идет - но в другом направлении!

Reply

ext_497518 April 9 2011, 20:11:16 UTC
Вот это и печалит(((

Reply

andrey_lebedev April 9 2011, 20:45:11 UTC
Печаль охотно разделяю!
На Дальнем Востоке строители давно уже нанимают на стройки китайцев - один китаец работает за 3 русских за ту же зарплату. И не пьет!
А сейчас они и китайские стройкомпании начали пусть пока не так качественно, как турки, но быстро и дешево строить. Лет через 10 турков они заткнут за пояс, может и раньше!

Reply

ext_497518 April 9 2011, 20:47:18 UTC
главное что бы строили хорошо
а за пояс или нет , это не важно

Reply


Leave a comment

Up