Катастрофа российского самолета А321 над Синаем (New Zetatalk)

Nov 19, 2015 00:00



Путин использует авиакатастрофу российского лайнера A321 как предлог для наращивания ударов против ИГИЛ.

Катастрофа A321 над Синайским полуостровом - авиационная катастрофа, произошедшая 31 октября 2015 года над центральной частью Синайского полуострова и ставшая одной из крупнейших в истории мировой авиации. Крупнейшая авиационная катастрофа в истории Египта и самолётов семейства Airbus A320. Самая массовая гибель граждан России в авиакатастрофе. Авиалайнер Airbus A321 российской компании «Когалымавиа» (торговая марка «Metrojet») был зафрахтован туристическим оператором Brisco и выполнял чартерный рейс Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург. Через 23 минуты после вылета с экипажем была потеряна радиосвязь, а сам лайнер пропал с радаров. Поисковые группы египетского правительства обнаружили обломки самолёта около города Нехель. Все находившиеся на борту 224 человека (из них 25 детей и 7 членов экипажа) погибли.



Технические проблемы, о которых сообщалось, действительно были, хотя и не из-за недосмотра механиков авиакомпании. Это была не бомба, и самолет не был сбит террористами ИГИЛ. Мы предупреждали, что авиаперелеты будут все более опасными, и что во время полетов над регионами, где скальная порода находится под давлением от сжатия, особенно если она под водой, электромагнитный импульс усиливается. Разворот Африки отделяет Синайский полуостров от земель по обе стороны от него, что в конечном счете приведет к разрыву на 50 миль. Рейс 9268 в основном проходил над Синайским полуостровом, когда его постигла катастрофа, технические неисправности вызвали проблемы с подачей топлива, в результате произошел взрыв.





31.10.15. Первые сообщения о падении самолёта от 31 октября. "Пилот пропавшего российского самолёта, летевшего рейсом Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, после взлёта запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха. Как сообщили источники в аэропорту, лайнер находился на высоте более 9000 метров, когда командир корабля связался с диспетчерами и запросил посадку в связи с поломкой радиостанции.



К своей чести, главы различных государств, авиакомпании которых могут быть затронуты ЭМИ от заряженного хвоста Нибиру, предпринимают меры, чтобы избежать жертв авиакатастроф. Бизнес авиаперевозок и туристический бизнес могут идти к черту. Прибыль не так важна, как жизни людей. В последнем Информационном бюллетене представлен список впечатляющих авиакатастроф от электромагнитного импульса с нелепыми объяснениями официальных версий. Ошибка или самоубийство пилота, плохая погода, все это невзирая на очевидные электромагнитные проблемы.

4 ноября авиационные власти Великобритании и Ирландии запретили своим авиакомпаниям полёты над Синайским полуостровом и в Шарм-эш-Шейх. 5 ноября об отмене полётов в Шарм-эш-Шейх объявили авиакомпании Германии. Франция, Нидерланды и Бельгия предупредили своих граждан о нежелательности полётов в Шарм-эш-Шейх; об отмене ночных рейсов в Шарм-эш-Шейх сообщила компания Turkish Airlines. 6 ноября президент России Владимир Путин, по предложению Национального антитеррористического комитета, принял решение приостановить авиационное сообщение с Египтом «до налаживания должного уровня безопасности авиационного сообщения».



Синайская катастрофа произошла не из-за бомбы, поскольку самолет получил повреждения задолго до взрыва. Электромагнитный импульс приводит как к падению напряжения, так и к его скачкам, таким образом, подача топлива сначала замедлилась, а затем увеличилась до гиперактивности, подобно перегрузке трансформаторов на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 г. В результате на борту произошел взрыв. Швеция сообщила об отключении радаров, Великобритания и Россия подозревают присутствие бомбы на борту, но какой бы не была причина, самолеты не должны летать над водой в зоне растяжения, каковыми являются и зона от Скандинавии до Казахстана, и Ла-Манш, и обширное Средиземное море, и район Синая. Они попросят НАСА предоставить точные сообщения по поводу любого свидетельства импульса около Земли, затем быстренько обвинят в этом Солнце.

09.11.15. Самолет авиакомпании British Airways, у которого в воздухе отказал один из двигателей, вернулся в аэропорт Хитроу. Никто из пассажиров не пострадал. На самолете из-за утечки топлива отключился один из двигателей. Экипаж обнаружил нештатную ситуацию, когда лайнер находился над Ла-Маншем. Пилоты приняли решение развернуть самолет и с одним работающим двигателем посадить его в аэропорту Лондона.



05.11.15. В королевстве учредили комиссию по выяснению причин отказа систем контроля за гражданской авиацией. В четверг, 5 ноября, во второй половине дня отказали в работе радары южной части Швеции, в том числе стокгольмских аэропортов "Арланда" и "Бромма", а также гётеборгского - "Ландветтер". В результате произошли многочисленные сбои в графике воздушного движения, которые затронули тысячи авиапассажиров. «Вместе с тем, изменения "космической погоды" были довольно заурядными», - сказал редакции новостей Радио Швеция Ekot сотрудник Института космической физики Урбан Брендстрём из Кируна. По его словам, сила геомагнитной бури была минимальной - 1 балл, при этом вышли из строя радиолокаторы только гражданской авиации. Кроме того, "солнечная буря" не затронула соседние со Швецией страны.

05.11.15. По меньшей мере 17 тыс. жителей Санкт-Петербурга остались без электроснабжения из-за остановки блоков ТЭЦ в Автово, передает РИА "Новости". Без электричества оказались дома в Василеостровском и Кировском районах города. Это было вызвано тем, что на Автовской ТЭЦ отключилось оборудование.

09.11.15. В результате обрушения двух жилых домов в Египте погибло десять человек. Трагедия произошла в небольшом городе Эль-Фаюм к юго-западу от Каира. Из-за наводнений на прошлой неделе большинство городов и населенных пунктов на севере Египта были затоплены. Первые этажи зданий, городские набережные и автомобильные дороги полностью оказались в воде. Селевым потокам также подверглась провинция Бахария, в результате чего была смыта целая деревня. Властям удалось спасти 75 человек. 20 жилых домов были полностью разрушены в Александрии. Сообщается, что на данный момент жертвами стихии стали 25 жителей страны.

A321 явно был затронут раньше, чем произошел взрыв предполагаемой бомбы, поскольку он изменил курс, когда летел над заливом Акаба, и направился в Каир, снизив скорость на несколько минут и сообщив о технических проблемах. Разве бомбы взрываются медленно? Система подачи топлива была повреждена электромагнитным импульсом (ЭМИ), она замедлилась, и топлива стало поступать недостаточно. Затем в импульсе произошел обратный процесс, который разогнал двигатели до перегрева, и вместе с прыснувшим топливом это привело к взрыву. Как сейчас, так и в будущем, чтобы отменить полеты самолетов или избежать зон ЭМИ будет использовано любое оправдание, но никакого признания ЭМИ не следует ожидать.

Во вторник, 17 ноября, стала известна причина катастрофы самолета А321 в Египте. Как доложил глава ФСБ Александр Бортников президенту РФ Владимиру Путину, на борту разбившегося воздушного судна сработала бомба. Речь идет о самодельном взрывном устройстве.



Путин использует авиакатастрофу российского лайнера A321 как предлог для наращивания ударов против ИГИЛ. Не Франция ли еще только год назад отказалась поставить России военный корабль, сославшись на конфликт в Украине? И вот внезапно, в результате нападения на Париж, Франция и Россия стали партнерами в борьбе против ИГИЛ. Конечно, Россия также является целью ИГИЛ, поэтому Путину не нужны никакие оправдания для наращивания ударов, но почему их нужно было ускорить именно сейчас? Понятно, что во время саммита G20 Путин и Обама обсуждали это в частной беседе. И Путин, и Обама готовы объявить о надвигающемся проходе Нибиру, и хотят к тому времени покончить с ИГИЛ.

Учитывая состояние планеты, с колебанием и Земными изменениями, такими как землетрясения и ЭМИ, влияющие на человека и его оборудование, которые постоянно растут, в какой момент наступит подходящее время для объявления, чтобы можно было найти безопасное место? Такое спокойное время уже не придет, не будет момента, когда миграционные или социальные потрясения стихнут. Не будет момента, когда урожай сократит нехватку продовольствия, сдерживая панику среди населения. Беспорядки будут расти. Требования будут звучать со всех сторон, от “бедных” к “богатым”, и есть угроза, что коррумпированный или недальновидный кандидат станет президентом США. Все будет только увеличиваться. Короче говоря, команда объявления должна просто сделать его без дальнейшего промедления.

Конференция по изменению климата



До начала осталось меньше трех недель. Но подготовка уже идет полным ходом. Почти две недели работы с участием 40 тысяч человек из 195 иностранных государств плюс члены Евросоюза. Около 80-ти лидеров стран и три тысячи журналистов. 170 миллионов потраченных евро. Подготовка к одной из крупнейших международных конференций в разгаре. Париж решил ввести контроль на границах страны. Бернар Казнев, министр внутренних дел Франции: - В контексте возможных террористических угроз или риска нарушения общественного порядка, что могло бы омрачить это важнейшее международное мероприятие, которое в числе прочего несет важное послание человечеству, мы приняли решение, как это бывало в других странах мира во время организации конференций, ввести контроль на границах Франции.

http://www.zetatalk.com/russia/issue476.htm
http://poleshift.ning.com/forum/topics/zetatalk-chat-for-november-21-2015

отказ электроники, растяжение, zetatalk, движение тектонических плит, авиакатастрофа, электромагнитный импульс, исчезновение с радаров

Previous post Next post
Up