Массовые отключения электричества

Apr 11, 2015 18:22



В случае с массовыми отключениями электричества и последними авиакатастрофами электромагнитный импульс воздействовал на регион, где присутствует электромагнитный всплеск из горной породы. Истеблишмент будет продолжать придумывать оправдания таким случаям, поскольку они отказываются признать, насколько сильным может быть магнитное влияние Планеты Х.

27.03.15. В центральных Нидерландах произошло масштабное отключение электроэнергии: без света осталась значительная часть Амстердама и всей провинции Северная Голландия, крупнейший международный аэропорт королевства - Схипхол и самый большой телерадиоцентр страны - Хильверсум. В компании TenneT, обеспечивающей энергией Северную Голландию, сообщили, что система подачи электричества дала сбой из-за перегрузки - в последнее время она работала на предельной мощности.



Как показывают катастрофа из-за отказа электроники самолета А-320 компании Germanwing в Альпах, проблемы в Европейском Центре Ядерных Исследований, вызванные коротким замыканием магнита, и исчезновение самолетов с радаров в странах вдоль Дуная, Европа подвергается воздействию электромагнитных дуг, исходящих от грунта к заряженному хвосту Планеты X. Мы описали зону растяжения, простирающуюся от Великобритании и до Китая. Земли севернее и южнее Средиземного моря утягиваются вниз, будучи затронутыми Разворотом Африки. Гул в Великобритании, приписываемый лягушкам, и трубные звуки в Киеве показывают, что земля туго натянута растяжением, то же самое относится и к феномену Сонной Долины в Казахстане.

Карта рельефа Европы показывает, что в Швеции, Шотландии и Альпах земли высокие. В промежутках между ними расположены низменности, а это означает, что кора в этих местах является слабой и провисшей, тонкой. Тонкая кора подвергается разрыву с большей легкостью, так что электромагнитный всплеск, который создает электромагнитную дугу, в этих районах более сильный. Амстердам находится на предельно низкой высоте, на полосе, которая проходит через Ла-Манш, Данию и по направлению к Финляндии. Что же это была за "техническая неполадка", которая нарушила работу ВСЕЙ электроники в районе Амстердама? Сеть вывели из строя дуги.

30.03.15. В Турции произошло массовое отключение электричества. В частности, без энергоснабжения остались по меньшей мере 44 турецкие провинции, в том числе Анкара и Стамбул. Представители власти Стамбула сообщили, что работа столичного метро и трамвайное движение полностью остановлены, на улицах не работают светофоры. По официальным данным, причиной отключения электроснабжения стал сбой в энергораспределительной системе. Нагрузка на линии электропередач, идущие с востока на запад, превысила допустимый предел. Произошло их автоматическое отключение.



Турцию сильно сдавливает во время Разворота Африки, поскольку с разворотом Африканской плиты на восток она давит на Турцию сбоку. Это заставляет Аравийскую плиту разворачиваться на месте, перемещая ее вершину на Восток, и прорезать ландшафт восточной Турции подобно лезвию. Рельеф Турции и многочисленные линии разломов говорят о том, что это происходило и в прошлом. Недавно тот факт, что Евразийская плита испытывает растяжение, был представлен в новостях, посредством произошедших в одно время отказа электроники на рейсе Germanwings, отключения электроэнергии в Нидерландах и проблем с магнитом в Европейском Центре Ядерных Исследований.



Турция также испытывает это растяжение, но она испытывает еще и сильное давление, поэтому оба этих процесса могут стать причиной электромагнитного всплеска, образующего дугу к заряженному хвосту Планеты Х. Вину за отключение электроэнергии в Турции возложат на механические устройства, так как во время аварий какая-нибудь часть всегда выходит из строя, но эти учащающиеся отключения и авиакатастрофы будут все больше ставить под сомнение объяснения сокрытия. Почему все это учащается, внезапно, и как раз в то самое время, когда планета около Солнца стала видимой? Если истеблишмент лжет об отключениях электроэнергии и авиакатастрофах, то о чем еще они лгут? Честность - лучшая политика, но честность не является тем, что публика будет получать от элиты, которая все больше самоустраняется.

02.04.15. Пожарные второй день борются с огнем в центре Лондона. Накануне в районе Холборн загорелся подземный кабель. Центр города окутал едкий дым, в результате ЧП пришлось эвакуировать 5 тысяч человек. Из люков на тротуарах вырывается пламя. Утром 2 апреля пожар еще продолжался, а одна из центральных улиц британской столицы оставалась закрытой. Из-за пожара порядка пяти тысяч домов и офисов остались обесточенными. Причины пожара пока неизвестны.



Лондонские пожары явно были вызваны электромагнитным импульсом. Истеблишмент будет продолжать придумывать оправдания таким случаям, поскольку они отказываются признать, насколько сильным может быть магнитное влияние Планеты Х, и при этом они не хотят, чтобы всем стало известно, что они лгали обычному человеку все последние десятилетия. Неустойчивая погода, с усилением засух, наводнений и жестоких ураганов, происходит не из-за техногенного Глобального потепления. Причина в Колебании Земли и магмы, которые вызваны присутствием Нибиру, или Планеты X. Многие самолеты теряют контроль над своими электрическими системами и падают в море или врезаются в горы, но это происходит не из-за самоубийства пилота, а вызвано электромагнитным импульсом.



В случае с отключением электричества в Голландии и Турции, а также авиакатастрофой рейса Germanwings в предгорьях Альп, электромагнитный импульс воздействовал на регион, где происходит растяжение Евразийской плиты. В скалах есть пустоты, которые блокируют поток электричества через породу, но при растяжении или сжатии воздушные карманы уменьшаются, тем самым облегчая электромагнитный всплеск. Затем происходит электрическая дуга к заряженному хвосту Планеты X. Низменности, такие как Амстердам и Лондон, являются тонким местом в земной коре и во время растяжения находятся в натянутом состоянии, к тому же эти города расположены вблизи грунтовых вод. Какая есть подсказка, что причиной лондонских пожаров был электромагнитный импульс? Они одновременно вспыхнули в двух разных местах на большом расстоянии друг от друга.

07.04.15. Ряд правительственных зданий центральной части столицы США Вашингтоне - Белый дом, Капитолий и Госдепартамент - оказались обесточены из-за аварии. Отключение электричества произошло также в здании министерства юстиции. В Госдепартаменте, в частности, в это время проходил ежедневный брифинг официального представителя Мари Харф, трансляция которого прервалась после аварии. Отключение было вызвано скачком напряжения в сети из-за взрыв на электроподстанции в южной части штата Мэриленд.



Есть несколько подсказок, что отключение электричества в округе Колумбия было вызвано электромагнитным импульсом. Первая заключается в том, как быстро и непринужденно власти объявили, что это не был террористический акт, даже раньше, чем они были в состоянии назвать причину. Они знали, что это был электромагнитный импульс, но скрывали это от публики. Вторая подсказка - неоднократное заявление чиновников, что отключение вызвано скачком напряжения, когда все произошло не так, как при работе сети и ее защитных устройств. Во время электромагнитного импульса сбой от скачка сети приводит к падению напряжения и частичному затемнению. Третья подсказка - отключение имеет широкое распространение и происходит участками, которые связаны не с расположением сети, а скорее с районом.



Почему это произошло в Вашингтоне? Он расположен в низменности, известной в первые годы республики как “Туманное Дно”. Раньше здесь было болото, которое пришлось осушить. Это точка разрыва, так как североамериканский континент находится под давлением изгиба, концы которого на Алеутских островах и оконечности Мексики при напряжении стремятся друг к другу. Центр изгиба находится в Сан-Диего. Проведите линию через континент, и вы попадете в Вашингтон, округ Колумбия. Чесапикский залив - явное место разрыва, который произошел здесь в прошлом. Будет ли еще больше таких отключений на Восточном побережье США? Эти случаи электромагнитного импульса только начались, и в зависимости от уязвимости сетей, будут все чаще беспокоить города по всему миру.

24.03.15. Самолет компании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юге Франции. На борту авиалайнера было 144 пассажира и шесть членов экипажа. Среди пассажиров было 67 граждан Германии и, предположительно, 45 - Испании, а также один гражданин Турции. Спасатели нашли на месте крушения один из черных ящиков самолета.



Этот авиалайнер, которых был в хорошем техническом состоянии, после набора высоты над Альпами южной Франции внезапно разбился, все находившиеся на борту погибли в катастрофе. Не было ли это еще одним случаем воздействия электромагнитного импульса на электронику самолета? Правды публика не узнает никогда, поскольку во всех таких случаях электромагнитное воздействие отметается, прибыль и рабочие места тех, кто вовлечен в индустрию авиаперевозок, важнее правды. Этим будет заканчиваться в любом случае, поскольку публика относится к авиаперелетам со все большим сомнением, страховые издержки растут, а авиакомпании банкротятся. Тем временем, вина будет возлагаться на механические проблемы или ошибки пилотов.

Мы неоднократно подчеркивали, что определенные части земной поверхности более восприимчивы к взаимодействию с заряженным хвостом Планеты X. И как показывает катастрофа МН 370, это, вне всякого сомнения, происходит на плите Сунда, которая находится под постоянным давлением, заставляющим ее опускаться под Индо-Австралийскую плиту. Зоны растяжения сильнее подвержены электромагнитному всплеску в скальной породе и к взаимодействию с заряженным хвостом Планеты X, который оказывает воздействие на электронику самолета. Это может быть видно на примере рейса Эйр-Франс 447 в 2009 г., пролетавшего над расширяющимся Атлантическим Разломом. Вся Евразийская плита, от Великобритании до Китая, подвергается такому растяжению. Это можно наблюдать по гулу в Великобритании и по исчезновению самолетов с радаров в странах вдоль Дуная, по вспышкам метана на Урале и по феномену Сонной Долины.



Недавно несколько пассажиров рейса Барселона-Израиль потеряли сознание от метана, попавшего в самолет, когда он летел вдоль расширяющейся границы африканской плиты в Средиземном море. Барселона оказалась в новостях еще раз, когда в самолет компании EasyJet попала молния. Мы предсказали, что Разворот Африки расширит Гибралтар на 125 миль. Средиземное море в прошлом было болотом, но после таких геологических изменений оно стало морем. Когда край Евразийской плиты теряет опору вдоль Средиземного моря, как это влияет на горную породу в регионе?

Горная порода никаких признаков растяжения в месте разрыва не подает. Пласты породы соединены с другими пластами или через швы в самих пластах участками, имеющими большую протяженность. A320 компании Germanwings поднимался в тех самых предгорьях, где в прошлом породу зажало под высокими Альпами. В предгорьях Альп происходит сложный процесс, когда пласты породы под Альпами подвергаются длительному протяженному воздействию растяжения Средиземного моря, в то время как вес Альп препятствует тому, чтобы эти растягиваемые пласты породы могли осуществить урегулирование. Поэтому такая зона растяжения более опасна для авиаперелетов.

27.03.15. Самолет компании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юге Франции. Спасатели нашли на месте крушения один из черных ящиков самолета. Найденный черный ящик показал, что один из пилотов лайнера вышел из кабины, перед тем как лайнер упал. Позже стало известно, что это был командир и в кабине остался его помощник 28-летний Андреас Любиц. На записи слышно, как командир, вернувшись обратно, стучал, вначале легко, потом все настойчивей и настойчивей. У следствия есть версия, что пилот, который остался в кабине мог преднамеренно уничтожить самолет.



В день, когда произошел этот несчастный случай, мы предсказывали, что правду публике не скажут. На первом месте стоит прибыль авиакомпаний, так что и на этот раз предпочтение было отдано объяснению "виноват пилот". Было ли публике позволено услышать речевой самописец в кабине экипажа? Нет, и позволено это не будет, либо только после того, как запись в нем изменят в соответствии с обстоятельствами. Что в настоящее время упущено, так это дверной звуковой сигнал доступа входа-выхода. Обычные выход и вход осуществляются с использованием идентификации через переговорное устройство, после того, как нажата одна из кнопок панели. В чрезвычайной ситуации с панели может быть введен код. То, что кабина может блокировать вход, нажав кнопку блокировки и не отпуская ее, соответствует действительности. Но во время всех этих действий должен звучать громкий звуковой сигнал. Упоминался ли он прессой?



Если отодвигаемые кресла, закрывающуюся дверь и ровное дыхание услышать можно, то где же звуковой сигнал? Пресса ссылалась на факт, что дыхание второго пилота было "ровное", как на доказательство того, что он был жив и катастрофа преднамеренная. Ни один человек, находящийся в сознании и видящий, что самолет сейчас врежется в горы, не сможет оставаться спокойным. Это непроизвольная реакция. Он бы кричал, и часто дышал. Второй пилот потерял сознание от нехватки кислорода, поскольку компрессоры вышли из строя. Недостаток кислорода сначала вызывает головокружение и сонливость, а затем потерю сознания, так что если второй пилот не был предупрежден, что уровень кислорода падает, то он не знал, что с ним происходит. Почему в салоне было достаточно кислорода, а в кабине нет? В салоне больше пространства, с большим количеством резервов в воздуховодах.

А что насчет преднамеренного снижения? Разве второй пилот не мог упасть на панель управления, когда потерял сознание? Электромагнитный импульс разрушает электронику частично, что-то вышло из строя, что-то повреждено, а остальное способно функционировать. Ясно то, что радиосвязь со стороны земли на записи услышать можно, а связь со стороны самолета полностью отсутствовала. Сигналы тревоги непосредственно перед катастрофой есть, однако звукового сигнала двери нет вообще. Стук в дверь и крики пилота на записи слышно, а переговорное устройство нет. При этом сама запись длится вплоть до самой катастрофы, однако звук блокировки двери, управляемой с панели, и звук самой панели отсутствуют.

21.03.15. В Европейском центре ядерных исследований приняли решение отложить запуск Большого адронного коллайдера. Это произошло после того, как стало известно о проблемах с одним из магнитов. По данным СМИ, на восьмом магните установки произошло короткое замыкание. Ремонт займет от нескольких дней до нескольких недель.



24.03.15. Петербург столкнулся с массовым отказом светофоров. "Светофорная аномалия" произошла из-за погодных условий. Полтора десятка регулирующих движение объектов по всему городу отключились, что привело к образованию автомобильных пробок. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе дирекции по организации дорожного движения Петербурга, аварийные бригады оперативно устраняют неполадки. Специалисты сходятся во мнении, что причиной таких отключений стала очень высокая влажность в городе.



12.03.15. В самолете 10 пассажиров рейса Барселона - Тель-Авив авиакомпании Air Europa потеряли сознание в ходе полета. Всего на борту самолета находилось около 200 человек, сообщает Ynet. По словам пассажиров, уже перед вылетом в салоне ощущался сильный запах газа, однако стюарды заверили их в том, что все в порядке. В ходе полета экипаж запретил пассажирам вставать со своих мест, в том числе выходить в уборную, чтобы избежать дополнительных обмороков. К настоящему времени причины произошедшего не установлены.

Когда электромагнитный импульс воздействует на регион, это почти всегда происходит из-за дуги к заряженному хвосту Планеты X, которая возникает там, где присутствует электромагнитный всплеск из горной породы. Порода сжата, заполненные водой полости вытесняют воздух, и, таким образом, она становится превосходным проводником электричества. Так как хвост окутывает весь земной шар, дотягиваясь даже до темной стороны Земли, возникновение таких электромагнитных дуг не зависит от времени суток. Зоны растяжения, где кора туго натянута, или серьезного сжатия, такого, которому непрерывно подвергается плита Сунда, являются в этом отношении уязвимыми.

Обратите внимание на то, где именно возникли крупные и очевидные проблемы от электромагнитного импульса - взрыв на Саяно-Шушенской ГЭС севернее Казахстана (там, где Евразийская плита разрывается и впоследствии сформируется новый морской путь), ГЭС Итайпу в Бразилии на реке Парана (там, где в Южной Америке разрывается новый морской путь), рейс Эйр-Франс 447 (над расширяющимся Атлантическим Разломом), рейс МН 370 (над опускающейся плитой Сунда), а теперь катастрофа рейса компании Germanwings (над разрывающимся Средиземным морем).

http://www.zetatalk.com/russia/11ap2015.htm
http://www.zetatalk.com/russia/04ap2015.htm

отказ электроники, метан, отключение электричества, растяжение, zetatalk, авиакатастрофа, электромагнитный импульс

Previous post Next post
Up