Ну эта парочка в реальности не взлетела. (Я уж не знаю почему - по техническим, по организационным, завода не хватило, смерть Поликарпова или ещё почему-либо. Что в итоге оказалось решающим. ) те кто верят в сказки не хотят разбираться в тонкостях реальной жизни. Типа не получилось - значит причина есть, разбираться не хочу, точка. Лучше пойду сказку почитаю про то как всех победили.
////Я уж не знаю почему - по техническим, по организационным, завода не хватило, смерть Поликарпова или ещё почему-либо.
- по причине самого Поликарпова. Гандикап у него был огромный, блат на самом верху тоже. Однако уперся рогами в самый навороченный вариант и просрал джва года, а там уже жарко задышал в затылок Лавочкин.
В итоге, для опытного образца, лопасти винта просто "обкарнали" чуть чуть, чтобы за землю не цепляли, естественно, летные данные были хуже, чем могли быть.
Для Як-7М-82 требовалось новое крыло, в которое поместились бы новые стойки. Однако при наличии отсутствия металлического лонжерона попёр бы вес этого крыла. Это не считая прочих нюансов типа заметного увеличения стояночного угла и т.д.
Яковлеву по уму(ладно, ладно, по послезнанию) следовало как можно раньше делать машину под М-105, ЕВПОЧЯ. В реальности Як-3 был сделан очень поздно.
В принципе, АСЯ справился бы с истребителем под М-82, актуальным для 42-43гг, но с несколькими условиями - сам Яковлев заинтересован в машине, исходной машиной для переделок берется И-30 и в июне 41-го не начинается война. То есть не в этой реальности.
У него приказ НКАП был от 13 мая 1941, полететь самолет с М-82 должен был к середине июля того же года. У Поликарпова и Микояна полетели в июле, а АСЯ потребовался год на то, чтобы завернуть свою неспособность в красивую оберточку.
Лентой принесло, говорят мутант:
( ... )
Reply
Мутант наверняка, сейчас почти нет самолетов ВОВ с оригинальными двигателями. Да и вообще тут конструкция из серии "я тебя слепила из того, что было".
Reply
Это вроде над Як-11 надругались.
Reply
Похоже на то.
Reply
В скольких книжко-изделиях про это писали?
Reply
И-185 + АШ-82?
Reply
А в тут прям сказка сбылась )
Reply
- по причине самого Поликарпова. Гандикап у него был огромный, блат на самом верху тоже. Однако уперся рогами в самый навороченный вариант и просрал джва года, а там уже жарко задышал в затылок Лавочкин.
Reply
Если б Яковлев не забил на Як-7М82, то и Ла-5 ничего бы не светило.
Reply
Reply
Доводить не стали.
Нужно было менять винт, или шасси делать выше.
В итоге, для опытного образца, лопасти винта просто "обкарнали" чуть чуть, чтобы за землю не цепляли, естественно, летные данные были хуже, чем могли быть.
Reply
Яковлеву по уму(ладно, ладно, по послезнанию) следовало как можно раньше делать машину под М-105, ЕВПОЧЯ. В реальности Як-3 был сделан очень поздно.
Reply
Для Як-7 М-82 требовался новый самолет. И новый конструктор.
Reply
Reply
У него приказ НКАП был от 13 мая 1941, полететь самолет с М-82 должен был к середине июля того же года. У Поликарпова и Микояна полетели в июле, а АСЯ потребовался год на то, чтобы завернуть свою неспособность в красивую оберточку.
Reply
Reply
Leave a comment