Внезапный субботний самолетик.
Очередной самолетик со внутренней внезапностью. Внешне вообще ни разу не внезапен.
Единственное более-менее забавное решение - носовое остекление кабины. Ну и огромный воздухозаборник под ней тоже впечатляет.
К тому же фотографий вообще прискорбно мало.
Вся внезапность в силовой установке. Которая выглядела как-то так.
Или так вместе с валом.
Метода была простая - брали два DB-601, ставили рядом в центре масс пепелаца и заводили коленвалы на общий редуктор, из которого один вал почти на половину длины самолета пронзал фюзеляж, кабину, удивлял своим близким соседством экипаж и вращал единственный ВИШ в носу.
С одной стороны, эффективнее было бы построить 24-цилиндровый мотор на одном картере. С другой стороны, DB-601 уже были в наличии и детские болячки с ними давно изжили. С третьей - в среде немецких двигателистов не нашлось гениальцев,
спаривающих моторы вдоль по типу ГАЗ-203.
Потому
DB-606 вполне себе выход в трудной жизненной ситуации. Другое дело, что вылизывать аэродинамику и сокращать за счет спаренного мотора площадь "лба", а потом поставить всю эту красоту на поплавки... В любом случае - не судьба.