Самолетиковое

Dec 10, 2022 13:24

Внезапный субботний самолетик.



И еще одна со специального ракурса.



Во многих картинках не вижу смысла за наличием синематографа.

image Click to view



image Click to view



История Sunny Boxwing это еще одно подтверждение полезности метода последовательных приближений. Начиналось все с 16 л.с., потом появился моторчик на 20 л.с., а реально летать самолет начал с "ротаксом" на 40 л.с.. Сегодня строят все чаще с с двухтактниками на 50-65 л.с. и это правильно.

Пепелац летает и делает это весьма недурно. На самом деле примерно так и должен выглядеть мотодельтаплан для самостоятельной постройки. Небольшое удлинение крыльев снижает требования к лонжеронам и силовой структуре вообще. А элевоны элевонят всяко лучше и надежнее, чем руление всем крылом. На выходе имеем почти ортодоксальный самолет, у которого внесены изменения в конструкцию ради упрощения и удешевления. Безусловно, моноплан с хорошей механизацией крыла был бы лучше по ТТХ, но мотодельтапланы строят не те люди, у которых есть деньги на ортодоксальную "сессну". Потому люминивые трубы, болты, дакрон с двухтактными моторчиками и вперед.

Неплохой результат при таких затратах.

самолетиковое, просто так

Previous post Next post
Up