(вздохнув) Поскольку сегодня 11 октября - хотелось бы напомнить об особенностях организации снегоуборочных работ.
Краткое содержание:
Есть мнение, что 11 октября 1984 года на ВПП Омска работало три таких машины. Еще одна версия - один "Урал-375" и один Краз-258 с более емким баком. Факт, подтвержденный фотографиями - наличие на полосе как минимум одного "Урала" и уазика с техником, управлявшего работой машин и контролировавшего качество покрытия после прохождения "горынычей".
От уазика с техником осталось следующее:
Ту-154Б, который садился в темное время, в условиях плохой видимости(дождь, дымка, облачность, ветер 7-9 м/с, низкая облачность и видимость до 3 км), попытался избежать столкновения в последний момент, но не преуспел. В итоге автомобили на полосе превратились в то, что выше. А самолет выглядел так.
Человеческий фактор от и до, на всех этапах развития катастрофы. Сгорело 174 человека в самолете и 4 на земле. Крупнейшая по числу жертв катастрофа на территории России до сих пор.