Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я как-то баловался, скармливая нейросети от сбера куски текста маститых писателей и читал продолжение от электроболванчика - местами забавно выходило ))
А вот и нефиг. При нынешнем оскудении всего, достойной литературы появиться не может. Читать уважающему себя человеку, кмк, можно только те произведения, которые являются свидетельством участников или очевидцев значимых событий. Остальное - блудЪ.
Пушкин "Капитанская дочка", и "История Пугачева". Толстой - "Война и Мiр". Авторы ни разу не участники или очевидцы. Толстой с натяжкой мог бы считаться, т.к. участвовал в Крымской войне, но, судя по свидетельства очевидцев, из него там такой себе участник был...
Кстати, многие пишущие участники страдают тем, что начинают сильно сосредоточиваться на подробностях и деталях (для них безусловно важных), что зачастую сильно снижает интерес к их "произведениям".
Когда литература как бизнес стала доступна ширнармассам, то бишь, у каждого полупокера появилась возможность зарабатывать хоть на том же author.today, хоть на стрёмных виршах в тытрубе, то судьба её стала похожей на китайские ТНП. То есть, производят все кому не лень, где угодно, на коленках, из говна и палок, главное - выбросить в продажу. А за счём охвата любое гуано найдёт своего покупателя.
Вторичные эеффекты этого явления, КМК, это повальное воровство идеек друг у друга, и некая пресыщенность четателя сих поделий - тот же эффект 36 драматических ситуаций встаёт в полный рост.
Как с этим бороться? Я однажды спросил одного китайца, патентодержателя - не воруют ли у него, и как он борется с ворами. Ответ был очень прост: конечно воруют. А борется он тяжелым трудом. В плане литературы, КМК, это тем более справедливо.
АТ и прочий самиздат это транспорт. Просто транспорт стал радикально дешевле и доступнее. А доступность это и хорошо, и плохо. Если боец в увольнении на одну ночь, то хорошо. Если он же жениться хочет и детей вместе растить, то ниочинь.
Если уж про транспорт, есть автолюбители, есть профессиональные водители и есть шумахеры. Дело не только и не столько в воровстве идей, речь о профессиональном подходе. Ежели ты зарабатываешь этим трудом, так изволь соответствовать. А если ты на пузотерке утром на работу, а вечером домой, то нечего из себя шумахера изображать на светофоре.
Симонов хотел соответствовать и нашел себе Федина. А потом нашел в себе силы услышать Федина. Но это уникальный случай. А обычно просто хочется шинами асфальт разрисовать, хочется на светофоре обогнать всех, заехать лихо на стоянку... Просто так, из любви покрасоваться, а не к искусству. И это печально.
КМК, как раз в благословенные совейские времена случаи, подобные Симоно-Фединскому были нередки, во многих областях человеческой деятельности, несмотря казалось бы на...
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
При нынешнем оскудении всего, достойной литературы появиться не может.
Читать уважающему себя человеку, кмк, можно только те произведения, которые являются свидетельством участников или очевидцев значимых событий.
Остальное - блудЪ.
Reply
Авторы ни разу не участники или очевидцы. Толстой с натяжкой мог бы считаться, т.к. участвовал в Крымской войне, но, судя по свидетельства очевидцев, из него там такой себе участник был...
Кстати, многие пишущие участники страдают тем, что начинают сильно сосредоточиваться на подробностях и деталях (для них безусловно важных), что зачастую сильно снижает интерес к их "произведениям".
Reply
В краткой версии упоминаются ордена и медали, с последующим сочинением пошлых частушек.
Reply
Reply
То есть, производят все кому не лень, где угодно, на коленках, из говна и палок, главное - выбросить в продажу. А за счём охвата любое гуано найдёт своего покупателя.
Вторичные эеффекты этого явления, КМК, это повальное воровство идеек друг у друга, и некая пресыщенность четателя сих поделий - тот же эффект 36 драматических ситуаций встаёт в полный рост.
Как с этим бороться? Я однажды спросил одного китайца, патентодержателя - не воруют ли у него, и как он борется с ворами. Ответ был очень прост: конечно воруют. А борется он тяжелым трудом.
В плане литературы, КМК, это тем более справедливо.
Reply
Если уж про транспорт, есть автолюбители, есть профессиональные водители и есть шумахеры. Дело не только и не столько в воровстве идей, речь о профессиональном подходе. Ежели ты зарабатываешь этим трудом, так изволь соответствовать. А если ты на пузотерке утром на работу, а вечером домой, то нечего из себя шумахера изображать на светофоре.
Симонов хотел соответствовать и нашел себе Федина. А потом нашел в себе силы услышать Федина. Но это уникальный случай. А обычно просто хочется шинами асфальт разрисовать, хочется на светофоре обогнать всех, заехать лихо на стоянку... Просто так, из любви покрасоваться, а не к искусству. И это печально.
Reply
Всегда было так, увы.
КМК, как раз в благословенные совейские времена случаи, подобные Симоно-Фединскому были нередки, во многих областях человеческой деятельности, несмотря казалось бы на...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment