Любовь и Секс с Автопромом

Oct 29, 2013 00:28





Я не согласен с теми людьми,                                  
которые считают счастливчиками
владельцев иномарок. Наоборот,
я считаю их людьми глубоко несчастными
и искренне завидую обладателям
изделий отечественного Автопрома.

До того времени, когда я пересел на иномарку имел я продукт отечественного автопрома модели ВАЗ 21099 «Самара».  Имел в течение 6-ти лет. Хотя, если быть более точным, это Самара  «имела» меня все эти 6 годков. Она была настоящей самкой. Не скажу, что она насиловала меня по-крупному, но по-мелочам имела регулярно и методично. Каждый день, идя на свидание с ней, я с тревогой думал: что она выкинет на этот раз: будет ли это скромное соитие, или бурная оргия с извращениями.


Началось всё с того, что эта самка перестала иногда заводиться. Эти флуктуации происходили абсолютно без всякой закономерности. Она могла безотказно работать неделю, две, даже дольше, а потом вдруг, ни с того, ни с чего, без видимых причин, уходила в отказ. Подъехал, например,  к магазину, забежал на 5 минут, выходишь - она ни в какую. Стартёр молотит, а движок - даже не чихнёт. Я выходил из машины, поочерёдно открывал - закрывал все двери, слегка пинал по колёсам, открывал капот, шевелил все провода… и т.д. и т.п. После некоторых абсолютно дурацких манипуляций, садился в машину, она заводилась с пол-оборота и после этого могла снова безотказно бегать ещё неделю-другую до следующего случая. А могла поиметь меня несколько раз на дню. Причём, по законам Мэрфи, отказы эти происходили именно в те моменты, когда я особенно куда-нибудь торопился: или встречать супругу с работы,  или провожать тёщу на поезд, или ещё куда... В такие моменты эта машина, эта белокурая ссука доводила меня почти до оргазма.  Несколько раз я таскал её на диагностику - безрезультатно, вирусов она не выделяла.  Справились мы с  этой бедой путём тупой, последовательной замены датчиков на заведомо исправные. Оказалось, барахлил датчик положения коленовала. После его замены её капризы с отказами заводиться прошли.

Или другой случай. Торможу как-то раз  на перекрёстке, останавливаюсь, движок ровно молотит на холостом ходу. И вдруг, спонтанно начинает набирать обороты. Набрал до 3000 - сбросил, набрал - сбросил и так без конца.

- Ты что, - спрашиваю, - стерва, такая-растакая, делаешь? Ничего не говорит, только ритмично подвывает…

Оказывается, накрылся датчик холостого хода.

С  датчиками эта коварная самка имела меня ещё несколько раз. Мелко так, вредненько, из-под тишка…

Ещё случай. Абрау-Дюрсо. Горы. Въехал на самую высокую, остановился на смотровой площадке. Заглушил движок. Вышли полюбоваться пейзажами, пофотографироваться. Кругом красота неимоверная! Вверху горные вершины, внизу пресноводное озеро, в багажнике 5-ти литровая канистра чачи… Не хочется уезжать, но надо. Включаю стартёр - тишина. Даже не шевелится. Залажу в моторный отсек, шевелю провода, постукиваю молотком по стартёру, может, нет контакта… Бесполезно. Похоже, эта б…ь тоже уезжать не собирается, понравилось ей здесь. Хорошо ещё, что я поставил её передком под горку. Толканули, запрыгнули в машину, зажигание, скорость - завелась с полоборота. Больше движок не глушу, так и едем до Анапы, где наша база. На базе снял, разобрал стартёр - оказалось, полностью рассыпался щёточный узел, пара щёток сточены на нет. С чего бы это? Им бы ещё работать и работать!

В следующий раз. Были в Абхазии, в Пицунде. На обратном пути домой, где-то уже после Сальска, чувствую: будто якорь в заднице,  движок перестаёт тянуть. Педаль газа до пола, а машина - как корова, не идёт… Заезжаю в Волгограде на станцию техобслуживания. Мужики посмотрели, посмотрели, репу почесали… - Так с ходу ничего не смогли определить… Так и ехали  мы в тот раз до дому, как на стельной корове… Дома уже определили неисправность. В этот раз оказалось, бензонасос накрылся, не создавал нужное давление в рампе…

И уже условный рефлекс выработался, ощущение неотвратимости очередного акта с любимой… Только когда и как это состоится - вот в чём интрига! Сердце в предвкушении замирало в сладкой истоме… И всё это способствовало  поддержанию моего организма в постоянном тонусе. Вот за это я и полюбил изделия отечественного автопрома, и расставался со своей «ласточкой» со слезами на глазах. Серьёзно.

Всё изменилось, когда я поимел неосторожность купить Toйоту Короллу.

Жизнь стала скучной и неинтересной. Никаких ярких эмоций, никаких неожиданностей. Первое время я ещё что-то ждал, на что-то надеялся… Но напрасно! Видно, моя Тойота меня не полюбила и не хотела иметь со мной интимные отношения. Каждый день одно и тоже: завёл, поехал, приехал, заглушил. Чисто деловые отношения, ничего более… Стыдно вспоминать, но я стал забывать, как открывается капот. Иногда надо было повидаться хотя бы с аккумулятором.

Такая вот серая однообразная жизнь, да разве можно назвать это жизнью - существование, - длилось долгих пять лет.

Когда я продавал её новому хозяину, то глядя в его счастливые глаза, думал об одном: «Несчастный, за эти деньги ты мог бы купить новую Ладу Гранту, а с ней яркую, насыщенную, интересную жизнь, полную непредсказуемых интимных отношений, красивой любви и разнообразного секса...» Мне было искренне жаль его…

Журнал в журнале: Записки автовладельца

Previous post Next post
Up