МЕТАФИЗИКА ПРИВЫЧКИ

Apr 09, 2011 12:18

метафизика привычки

Становящееся равнодушие - это не отсутствие отношения, но сумма возможностей отношения (разобщения возможности всегда ведет и к диссипации воли).
Равнодушного отношения к содержанию - не существует.
Любой смысл, его репродукция и саморазвитие*, связаны с аффектом.
(*интерпретируя сообщение даже самый ригидный человек не занимается самопрезентацией, если же допустить смежную рефлексию, то пропадет моно-субъект, то есть и суть вопроса.)
Т.о. равнодушие - всегда предельно субъективная абстракция, одна из «механических» интеллектуальных асимптотик.

По большому счёту всё звучащее - вид непонимания. Всё, что понимается, становится индивидуальным, хотя бы в смысле реальности.

В любой «новой» парадигме есть тёмная комната, неявная область, где прячется старое, то есть помещается тело, взыскующее этого, нового комфорта.

нельзя сказать, что чудеса не должны служить эгоизму(уму, злу). Видимо чудеса это и есть то, что не может служить злу.

хорошо, если мысль не является симуляцией, переводом или отсрочкой. Тогда это движение вполне разомкнутое в настоящее.

в хорошем вкусе важен конец, в дурновкусии- начало.

вообще у каузального нет подлинного конца, подлинный конец сцены- ее начало, это мягкий тип репрессии, что не мешало во все времена рождаться людям, проклинающим рождение.

Непонимание и особенно непризнанность, - это всегда непонимание самого себя.

Чаще всего «эгоцентризм» признают (в себе или окружающих) с большим авансом. Формула и цель - форпосты телецентризма, представленного системой разобщенных центов и фаз. До (интегрального)эгоцентризма нужно еще вырасти. Но вот нужно ли?

Вообще неспособность что-либо сделать,- уже больше половины дела, это отход от автопроекции, то есть заслоняющего реальность образа (легитимного отсутствия).

Так, например, прозрачность, духовная депривация, невостребованность (рецидивы жадности и высокомерия)- гарантируют свободное становление внутри тела, хотя вовлечься в новый процесс невозможно- последовательно. Где-то нужно отпустить землю.

Любовь, как мне представляется, не может исчезнуть или померкнуть в том или ином контексте. Она проходит через мир вещей, тел, образов - стихийно, безо всякого труда. Но любовь к человеку, занятию, вещи или образу - это способ видеть, то есть совпадение границ образа, человека и т.д. с временным помещением, перспективой, сечением любви.

Страх и свобода- суть стихийные органы осязания.

Потому страдающий* (а не боящийся) - несовершенен в любви.
(* В смысле угнетения самости)

этика, НО, практикум, словоупотребление, постсолипсизм, максима, ИФ, структура

Previous post Next post
Up