Racetrack Playa III

Jul 22, 2013 22:40


Read more... )

я и USA, foto

Leave a comment

katyart August 30 2013, 10:06:12 UTC
Очень красивые фото! Необыкновенное место, другая планета. Старшая девочка уже совсем девушка на выданье)

Reply

andrew_a_ August 30 2013, 15:04:59 UTC
Спасибо. Это место имеет особый дух. Хотя, может, лишь для меня.

Старшей 13 лет, она просто сильно прибавила в росте (в голове - не настолько), выглядит старше поэтому. Мысли о выданьи будут побиваться как мухи с комарами...

Reply

katyart August 30 2013, 20:38:32 UTC
Да не, место необыкновенное, тоже люблю такое.
Да, с девочками не так уже просто в переходном возрасте) По себе помню (с содроганием) на какие масштабы идиотизма я была способна (правда отсчет ровно с 15 лет и вплоть до замужества). Правда я все делала вне дома, не беспокоя родителей, лишь бы отстали, они даже ничего не знали. А теперешние подростки какие-то домоседы и выносят мозг бедным родителям, требуют развлечений, не понимаю, что за удовольствие общаться со старшим поколением ))

Reply

andrew_a_ August 31 2013, 01:50:29 UTC
У моих детей мало шансов делать что-то слишком идиотическое - они, во-первых, сами религиозные (моя старшая попросилась из класса, когда им показывали в школе комедию с Мистером Бином - какие-то шутки она посчитала слишком откровенными). Во-вторых, здесь без машины никуда, а это значит, до 16 лет никуда самостоятельно добраться не смогут. На свиданья только с 16 лет, а компании друзей все под контролем (в смысле, известно, что за компании, кто в них, где собираются и зачем).
Сейчас и времена другие - дети их возраста по улицам здесь не ходят, если только не из школы домой. При этом всёравно каждый год уличныe киднэппинги с печальным исходом. И это в нашем, по-американским масштабам, маленьком городе, где полно верующих...

Reply

katyart August 31 2013, 14:14:05 UTC
С мистером Бином я с ней полностью согласна. По-моему это совершенно не смешно, а противно. Довольно странная идея, показать это в школе, у нас бы точно не показали.
С контролем и религиозностью ты поаккуратнее. Можно перегнуть палку и получить прямо противоположный результат, примеры такие я видела, и не раз.

Reply

andrew_a_ August 31 2013, 15:33:30 UTC
Да, здесь школы несколько отличаются, и часто не в лучшую сторону. Но я бы с Бина в 12 лет не ушёл даже в пуританском СССР, тем более, один из класса.
По поводу не пергнуть это так, однако, по-моему, перегиб это когда родители что-то делают неискренне или не получают от этого радости. Заставляют себя вести "как надо", и детей тоже, а часто детей даже больше. Дети чувствуют лажу и восстают, в конце концов.

Reply

katyart August 31 2013, 16:12:39 UTC
Да, уйти одной это смелый поступок. Тем более, если это показывали вместо уроков )
По поводу второго - да, согласна насчет неискренности. Но...я как-то не могу представить, какую радость можно получить от исполнения роли полицейского в жизни ребенка (имею ввиду контроль), которую иногда приходится выполнять. Я, например, сама это ненавижу и мучаюсь, когда мне приходится этим заниматься. Так что мою "неискренность" они если что раскусят в два счета. И удовольствия на лице у меня ни капли, когда я их загоняю за уроки, например.
С религиозностью сложнее, тут Вы правы, если родители умеют быть счастливыми в этом, то да. Но по-моему в этом все равно есть много того, что детям нудно и скучно.

Reply

andrew_a_ August 31 2013, 18:16:36 UTC
Я бы не сказал, что Мистер Бин был вместо уроков. Это было в учебное время, а не после. Я затрудняюсь ответить, как это кино связано со школьной программой, это учителя вычисяют каким-то загадочным образом. В старших классах здесь могут задать сочинение по вампирскому роману, причём довольно кровавому (некоторые родители тоже в недоумении ( ... )

Reply

katyart August 31 2013, 19:59:29 UTC
Ой, прости, это я опечаталась с Вы. Сочинение по вампирскому роману это любопытно. Каким образом это сочетается с тем, что 80% города христиане? Мне всегда казалось что это вещи взаимоисключающие )) У нас (у моих детей)школы совершенно не религиозные, но тем не менее там нет ни мистера Бина ни вампиров именно по моральным соображениям.
С уроками не совсем согласна. У взрослых есть выбор - заниматься тем, что нравится, сознательно выбирать профессию и род деятельности. А в школе интегралы и логарифмические функции для всех. Я не понимаю, как можно заставить себя их полюбить, у меня это не получилось. Зато получилось в старших классах научиться не расстраиваться из-за плохих оценок за них )) Так что нам проще относиться к нашим обязанностям серьезно.

Reply

andrew_a_ September 1 2013, 06:01:21 UTC
Здешние школы, которые не частные, принадлежат государству (штату), а государство отделено от религии. В каждой школе здесь свои примочки, сочинение по вампирскому роману может дать писать учитель одного класса одной школы, причём на следующий год, с другим классом в этой-же школе, может и не дать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up